|
|
||
Первые практические отзывы о Хендай Солярис. Обзор Хендай Солярис.Опробовав в деле новый автомобиль, посчитал необходимым сразу же написать этот обзор Хендай Солярис, пока еще свежи воспоминания и ощущения. Новый мотор Хендай Солярис пришелся мне по вкусу, без задыханий на низах и с уверенной раскруткой до максимальных оборотов. Как не крути, в новом двигателе Хендай Солярис применяется технология с изменяемыми фазами газораспределения. Уверен, что двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 123 л.с. для бюджетного автомобиля очень даже хорошо, особенно когда такой двигатель сочетается с пятиступенчатой коробкой передач с невероятно точными ходами рычага переключений. За базовую комплектацию Хендай Солярис называемую Классик придется отдать 434 тысячи рублей, согласитесь, цена вполне адекватная за седан, адаптированный для российских дорог. Доплатив всего 30 тысяч рублей можно получить современный, но четырехступенчатый автомат. Такой автомат не самый продвинутый, но со своей работой справляется: передачи переключаются плавно и на динамику в целом не влияет. Можно, конечно, и сэкономить заказав Хендай Солярис с мотором объемом 1.4 литра. У такого мотора заявленная мощность 107 л.с., но как мне кажется, экономить на мощности мотора, когда разница в стоимости составит всего 10 тысяч рублей не стоит вовсе, куда приятнее управлять динамичным автомобилем с ловким подхватом на низах. К тому же показатели разгона у мотора с объемом 1.4 литра значительно хуже, чем у мотора с объемом 1.6. литра. Выигрыш в расходе топлива от выбора мотора 1.4. литра неочевиден, новый Хендай Солярис получился довольно тяжелым, и мотор ему требуется немного более мощный, чем предлагается в базе с объемом 1.4 литра с мощностью 107 л.с. Несмотря на меньшую длину Хендай Солярис в сравнении с фактическим конкурентом на рынке Фольксваген Поло, более мощный мотор с объемом 1.6. литра куда больше подходит Солярису. Что же касается рекламного хода о том, что Хендай Солярис разработан специально для России то тут, как я уже писал выше, скорее стоит понимать, что автомобиль является адаптированным для Российских дорог, а по факту Солярис - это брат-близнец Хендай Акцент, продаваемого в Корее. Жаль только, что российский Солярис не унаследовал от своего корейского брата шестиступенчатую коробку передач как механику так и автомат, но все это сделано ради экономии. Суть адаптации к Российским условиям эксплуатации заключалась конечно не в увеличении объема бачка омывателя стекла и не в усиленной антикоррозийной обработке, а в более серьезной доработке ходовой части Хендай Солярис. Подвеска у Соляриса и мягкая, и более плотная и энергоемкая, в сравнений с корейским братом Акцентом. И именно с такой подвеской Солярису куда проще преодолевать наши родные ухабы, которые и не снились его корейскому брату- близнецу. Кстати, стоит отметить, что в качестве подвески Хендай Солярис заметно превосходит своего соперника Поло Седан, с европейскими настройками ходовой части. Что касается управления Хендай Солярис, то управление предсказуемое, все понятно, и без изысков. Особое внимание конечно же привлекает интерьер нового Хендай Солярис, здесь дизайнеры потрудились на славу! Обилие дисплеев, клавиш - вот она радость для глаз, особенно приятно удивляет незатейливая голубоватая подсветка приборов, приятно воздействующая и успокаивающая водителя. Что же касается комплектаций, то конечно самая дорогая комплектация Фамилия обладает всеми возможными <наворотами>, но и стоимость такой комплектации составляет 604 тысячи рублей, а комплектации Бэйс стоит от 379 тысяч рублей. Очевидно, разброс цен велик, и это неспроста. В базовой комплектации Хендай Солярис нет даже кондиционера, а установить его можно, доплатив 20 тысяч рублей. Несмотря на все это, у Хендай Солярис есть ряд преимуществ перед собратом Поло Седан, к которым стоит отнести указатель температуры двигателя, датчик уровня жидкости в расширенном бачке омывателя, брызговики. У Поло ничего из перечисленных мелочей нет, и все устанавливается за отдельную плату. Кстати, важный момент, только в базовой комплектации Хендай Солярис снабжается барабанными задними тормозами, у старших же комплектаций установлены все дисковые тормоза, что является хорошим признаком, ведь машина с дисковыми тормозами гораздо более информативна при торможении. Что же касается русской зимы, в Хендай Солярис предусмотрен зимний пакет, включающий в себя обогрев зеркал, подогрев сидений, а стоимость такого пакета составляет 15 тысяч рублей. Объем багажника у Хендай Солярис составляет 454 литра, но в некоторых комплектациях есть возможность сложить спинку сиденья в пропорции 60:40 и получить существенный прирост объема багажного отделения. Дорожный просвет Хендай Солярис составляет 160 мм. Хендай Солярис весьма достойный автомобиль, к главным его плюсам относится его яркий дизайн, а вот минусами является то, что за все дополнительные функции и пакеты нужно платить, но несколько меньше, чем за аналогичные функции у Поло Седан. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |