|
|
||
Средний ценовой диапазонАвтомобили среднего ценового диапазона, положим этот диапазон довольно широким от 400 тысяч рублей, до 800 тысяч рублей. Почему такой широкий? Очень просто, многие рекламные акции информируют о базовой цене на машину, но попадая в салон будущий владелец поддается соблазнам выбрать опции, модификацию побогаче и так далее. В итоге цена становится на 20-30% выше от заявленной, это практика. Сложно однозначно утверждать, что большая часть населения ездит и выбирает автомобили среднего диапазона, скорее этот класс на втором месте, сразу за бюджетными машинами. Авто среднего класса позволяют себе состоявшиеся люди, со стабильных доходом, часто семьянины. Средний ценовой диапазон для настоящего среднего класса. В выборе автомобиля этого класса руководствуются всегда практическими соображениями, нежели в бюджетном классе приходится соглашаться теми или иными условиями, так как суммы ограничены жестко. При выборе автомобиля среднего класса необходимо запастись дополнительными средствами, потому что остановить свой выбор на определенной модели машины еще не значит, что выбор завершен. Автомобилей в среднем классе настолько много, что сложно выбирать машину по мощности, комфорту, дизайну, показателям. Стоит останавливать свой выбор на полюбившейся машине, или паре. Бессмысленно искать лучшую машину в классе, ее не будет, каждая будет в чем-то лучше. Именно поэтому необходимо сначала понять какая конкретно модель Вам нужна, и уже выбирать среди ее комплектаций удовлетворяющую всем запросам. В статьях нашего сайта рассмотрены автомобили корейского производства, японского и немецкого. В основном борьба за клиента особо проявляется у этих именитых производителей. Так, корейские машины Хендай Элантра, Киа Сид, Киа Церато подкупают своим инновационным, необычным дизайном. Высокие технические показатели, интересное оснащение. Японские машины Тойота Королла, Ниссан Джук берут своей надежностью, качеством, популярностью. Немецкие машины Форд Мондео и Фокус 3, Опель Астра подкупают знаменитым немецким качеством, широкой распространенностью, высокой отказоустойчивостью. К новичкам, но очень популярным в среднем классе относят Шкоду Октавия, которая после рестайлинга хоть и подорожала, но стала куда интереснее и Рено Дастер – некий симбиоз компромиссов, в результате которого получился привлекательный по цене внедорожник, цена которого не зашла в бизнес-класс. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |