|
|
||
Идея для покупки - Toyota Prius II ( 20 кузов)Если вы загорелись идеей прикупить себе надежный и экономичный автомобиль от известного производителя, то одним из вариантов может стать Toyota Prius. В настоящее время (2012-2013 год), самым ходовым вариантом этого гибрида является второе поколение, выполненное в 20 кузове. Причина такой популярности - удачное сочетание использованного в автомобиле двигателя объемом 1.5 литра и действующих в Российской Федерации таможенных пошлин, позволяющих ввести Toyota Prius II из-за границы, уплатив всего 107 000 рублей пошлины. Жизненный цикл гибрида На данный момент, жизненный путь Приуса лично мне видится следующим образом: 3-4 года на нем катается первый владелец, какой-нибудь немец или японец, затем машина экспортируется в Россию и еще 4-5 лет может верой и правдой послужить российскому гражданину в качестве семейного автомобиля. Приусы старше 8-9 лет имеет смысл "добивать" таксистам, т.к. в этом возрасте сочетание невысокой цены и ничтожного расхода топлива в городском цикле делает гибрид на 100 процентов подходящим на роль шикарного такси. Где купить? Вариантов на самом деле не очень много. Самые популярные места для покупки - Интернет-аукционы США, Японии, Швеции, а также всем известный сайт mobile.de. Кроме этого, можно купить Toyota Prius 2 в России, через сайт auto.ru. Цена вопроса Следует учитывать, что выгодно ввезти из-за границы вы сможете только автомобили от 3 до 5 лет, поэтому предпочтения по месту покупки могут меняться в зависимости от возраста автомобиля. Новый Prius экономному россиянину брать не имеет смысла, т.к. при цене свыше миллиона рублей он совершенно не конкурент какому-нибудь шикарному трехлетнему Лексусу из Германии. От 3 до 5 лет, ситуация с ценами выглядит примерно так: в минимальной комплектации из-за границы, если хорошенько поискать и закрыть глаза на мелкие кузовные косяки, можно ввезти Приус от 450 000 рублей. Такая же комплектация в России обойдется примерно в 500-550 тысяч. Кроме разницы в цене, состояние заграничного автомобиля будет гораздо лучше как из-за качества дорожного покрытия, так и из-за качества сервисного обслуживания. В максимальной комплектации, заграничный Приус в 20 корпусе обойдется уже в 550-650 тысяч, тогда как российский - примерно в 600. Тем не менее, все равно имеет смысл ввезти заграничный. После 5 лет, ввозить Приус-2 снова не имеет смысла, т.к. повышается таможенная пошлина, поэтому теперь уже начинают выглядеть привлекательно российские варианты. Цена постепенно падает до 390 тысяч к 9 году жизни автомобиля. Учитывая, что предполагаемый компанией Toyota жизненный цикл дорогостоящей высоковольтной батареи составляет 8 лет и предположив, что еще один год автопроизводитель взял про запас, получаем после 9 лет автомобиль с вероятностью выхода из строя детали, замена которой будет стоить до 1/3 текущей стоимости автомобиля. Тем не менее, многие успешно катаются даже на первых моделях Приусов до сих пор без замены батареи, так что машина может прослужить еще долго. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |