|
|
||
Тюнинг печки ВАЗ 2107Печка у классики работает хорошо. Жаловаться, что греет плохо, не приходится, однако есть немаловажный момент, который заключается в следующем: левый патрубок должен направлять теплый воздух на водительское стекло, а на самом деле этого нет. В зимнее время года этот незначительный дефект превращается в настоящую катастрофу. Приходится постоянно протирать лобовое стекло тряпками или открывать окно, при наших морозах не очень приятная процедура. Для устранения этой небольшой проблемы выполним тюнинг автомобильной печки модели ВАЗ 2107. В чем заключается смысл доработки печкиДля того чтобы добиться нужного направления потока теплого воздуха, использует обыкновенный вентилятор. Следует снять дефлектор с патрубка. Последовательность операций не вызовет трудности. Для начала необходимо дефлектор поддеть с одной стороны отверткой и вытаскивают слегка вперед. Аналогичные действия выполняются с другой стороны, и остается в руках. Крепление корпуса дефлектора в торпеде удерживается на небольших усиках сверху, можно смело протягивать руку в него, и извлекаем из торпеды его. Затем берем пятидесяти миллиметровый компьютерный вентилятор, немного больше самого дефлектора, и используя площадку патрубка он помещается великолепно. Для выполнения надрезов на пластике понадобится острый канцелярский нож, аккуратно выполняем разрезы прямо на пластике. По линии надреза лезвия ножа и с помощью пассатижей соединяем их, и отламываем небольшие кусочки пластика. С противоположной стороны осуществляем ту же операцию. Удаленные кусочки пластика не выбрасываем, он еще пригодится. Затем вставляем вентилятор в образовавшийся проем. Вентилятор должен входить плотно. После этого возвращаем на исходную позицию внутреннюю часть дефлектора с имеющимися лопастями и обнаруживаем, что вентилятор не может повернуться на максимальный угол. Отметим карандашом часть, которую необходимо удалить, что не мешала работе. Затем приступаем к разбору лопастей и все не нужное удаляем от держателя и от самих пластмассовых лопастей. Все операции выполняются с тщательной аккуратностью, лопасти очень хрупки и можно их, повредить. Когда выполнили все процедуры и готовую конструкцию можно собирать и устанавливать вентилятор. Обязательно проверить работу вентилятора, особенно лопасти, которого нормально вращаются. В наличии было 2 вентилятора, один от технического устройства охлаждения компьютерного жесткого диска с силой тока 0,18А и с компьютера Pentium III 0,25А. Устанавливаемый второй, вентилятор более мощней и соответственно будет дуть сильнее, да и первый прекрасно справится с поставленной задачей. Для начала попробуем один, а затем и второй. Необходимо разрешить задачу, чтобы вентилятор втягивал воздух из автомобильной печки, а не, наоборот, через имеющийся дефлектор. Поэтому делаем все имеющиеся соединения очень герметичными. Оставшиеся кусочки пластмассы при помощи герметика заклеиваются все невостребованные проемы. Тюнинг самой печкиДля того чтобы собрать эту конструкцию, необходимо вернуться к автомобилю. Затем вставить вентилятор в патрубок. После чего корпус дефлектора, параллельно направляем вентилятор в заранее подготовленное отверстие. Обязательно вернуть на исходное место все лопасти. Что касается подключения электричества, здесь все очень просто. Желательно подключать кулер к основному проводу печки. В случае, когда нет возможности установить отдельный тумблер для кулера, можно присоединить его на один общий провод с вентилятором печки. Наличие диодов в схеме обязательно, что обеспечивает возможность иметь две скорости, а не одну.
Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |