Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Тюнинг печки ВАЗ 2107

Печка у классики работает хорошо. Жаловаться, что греет плохо, не приходится, однако есть немаловажный момент, который заключается в следующем: левый патрубок должен направлять теплый воздух на водительское стекло, а на самом деле этого нет. В зимнее время года этот незначительный дефект превращается в настоящую катастрофу. Приходится постоянно протирать лобовое стекло тряпками или открывать окно, при наших морозах не очень приятная процедура. Для устранения этой небольшой проблемы выполним тюнинг автомобильной печки модели ВАЗ 2107.

В чем заключается смысл доработки печки

Для того чтобы добиться нужного направления потока теплого воздуха, использует обыкновенный вентилятор. Следует снять дефлектор с патрубка. Последовательность операций не вызовет трудности. Для начала необходимо дефлектор поддеть с одной стороны отверткой и вытаскивают слегка вперед. Аналогичные действия выполняются с другой стороны, и остается в руках. Крепление корпуса дефлектора в торпеде удерживается на небольших усиках сверху, можно смело протягивать руку в него, и извлекаем из торпеды его. Затем берем пятидесяти миллиметровый компьютерный вентилятор, немного больше самого дефлектора, и используя площадку патрубка он помещается великолепно.

Для выполнения надрезов на пластике понадобится острый канцелярский нож, аккуратно выполняем разрезы прямо на пластике. По линии надреза лезвия ножа и с помощью пассатижей соединяем их, и отламываем небольшие кусочки пластика. С противоположной стороны осуществляем ту же операцию. Удаленные кусочки пластика не выбрасываем, он еще пригодится. Затем вставляем вентилятор в образовавшийся проем. Вентилятор должен входить плотно. После этого возвращаем на исходную позицию внутреннюю часть дефлектора с имеющимися лопастями и обнаруживаем, что вентилятор не может повернуться на максимальный угол. Отметим карандашом часть, которую необходимо удалить, что не мешала работе. Затем приступаем к разбору лопастей и все не нужное удаляем от держателя и от самих пластмассовых лопастей. Все операции выполняются с тщательной аккуратностью, лопасти очень хрупки и можно их, повредить.

Когда выполнили все процедуры и готовую конструкцию можно собирать и устанавливать вентилятор. Обязательно проверить работу вентилятора, особенно лопасти, которого нормально вращаются. В наличии было 2 вентилятора, один от технического устройства охлаждения компьютерного жесткого диска с силой тока 0,18А и с компьютера Pentium III 0,25А. Устанавливаемый второй, вентилятор более мощней и соответственно будет дуть сильнее, да и первый прекрасно справится с поставленной задачей. Для начала попробуем один, а затем и второй. Необходимо разрешить задачу, чтобы вентилятор втягивал воздух из автомобильной печки, а не, наоборот, через имеющийся дефлектор. Поэтому делаем все имеющиеся соединения очень герметичными. Оставшиеся кусочки пластмассы при помощи герметика заклеиваются все невостребованные проемы.

Тюнинг самой печки

Для того чтобы собрать эту конструкцию, необходимо вернуться к автомобилю. Затем вставить вентилятор в патрубок. После чего корпус дефлектора, параллельно направляем вентилятор в заранее подготовленное отверстие. Обязательно вернуть на исходное место все лопасти. Что касается подключения электричества, здесь все очень просто. Желательно подключать кулер к основному проводу печки. В случае, когда нет возможности установить отдельный тумблер для кулера, можно присоединить его на один общий провод с вентилятором печки. Наличие диодов в схеме обязательно, что обеспечивает возможность иметь две скорости, а не одну.

Содержание раздела:

Тюнинг печки ВАЗ-2107
Как уберечь от перегрева двигатель модели ВАЗ
Самостоятельно устанавливаем фары на ВАЗ-2114

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.