|
|
||
Мерседес СпринтерMercedes Sprinter – надежный помощник, и отличный деловой партнер. На каждую даже нестандартную ситуацию у него всегда есть готовое решение. Автомобиль облает массой приятных возможностей, которые удивляют даже самого привередливого автолюбителя. В 1995 году Daimler-Benz в тесном сотрудничестве Volkswagen выпустили новое поколение легких грузовиков, носивших название Sprinter. В 1999 году этот автомобиль подвергли значительной модернизации. Машины выпущенные в 1999 году получили новейшие моторы, и измененную внешность- логотип компании трехлучевая звезда влезла на капот машины, скруглили фары, а на правом крыле разработчики добавили решетку характерную для воздухосборника. При комплектации автомобиля предлагаются комплектации колесных баз от 3000-4025 мм. У легких моделей Sprinter грузоподъемность- от 800 до 1700 кг, более тяжелые модели могут перевозить груз массой от 1415 до 2700 кг. Внутри Мерседеса Спринтер, которые были выпущены в 90-х годах, по своему внутреннему строению имеют незначительные отличия от конкурентов фирмы Volkswagen. Многие водители отмечают, что передняя панель приборов у второго поколения Мерседесов обладает плавными очертаниями, а рычаг переключения КПП представляет собой элегантный джойстик. В новом поколении Mercedes Sprinter появилась вторая подушка безопасности, для пассажиров которые сидят на переднем месте. Второе поколение Мерседесов надежно защищено от коррозии, что не скажешь о первом. После пробега более чем на 300 тысяч километров, у первого поколения начинают сильно гнить провода, которые ведут к задним фарам. Первая серия Mercedes Sprinter комплектовалась с дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами OM601 до 79 лошадиных сил объемом 2,9 литров и пятицилиндровым турбодизелем OM602LA 112 лошадиных сил и объемом 2,9 литров. Так же среди этого разнообразия двигателей была и бензиновая модель с приличной мощностью до 143 лошадиных сил. В конце 90-х годов на Мерседес спринтер стали устанавливать более мощные четрехцилиндрованные дизельные моторы OM611DELA на 2,2 литра и пятицилиндрованные моторы OM612DELA ( на 2,7 литра .Сегодня первый двигатель выпускается в двух вариациях с турбонадувом и атмосферный. Второй вид усовершенствованного двигателя выпускается только лишь с турбокомпрессором. При этом сама турбина Garret VTG, оснащена геометрией, которая позволяет решить проблему турбоямы. Еще одной положительной особенностью Mercedes Sprinter является долговечность прокладок головки, обычно их заменяют после внушительного пробега ( примерно после 300 км). Для того, чтобы избежать скорейшей поломки, на дизельные модели необходимо устанавливать специальные фильтры, а все потому что иностранные автомобили Мерседес никак не хотят дружить с нашей соляркой, из-за того, что ее постоянно разбавляют. Поэтому лучше не рисковать, так как ремонт всех машин Мерседес влетает в копеечку. Новые модели Мерседеса снабжены новыми турбинами тубонадува, которые по своей надежности уступают старым моделям, старые турбины были более долговечны. Новые турбины очень чувствительны к качеству масла и требуют постоянной регулировки температуры аппаратуры топлива. Если же не соблюдать данное правило, то очень скоро направляющий аппарат с рейкой управления и лопатками закоксовывается. В конечном итоге турбокомпрессор перестает работать, или же в цилиндры начинает подавать очень много воздуха. Mercedes Sprinter снабжен достаточно оригинальной подвеской, но ни передняя ни задняя подвески не отличаются повышенной прочностью, и ломаются напрочь через 200 тыс. км. пробега. Именно поэтому в Mercedes Sprinter ставят самые дешевые рессоры от советской «Газели» или де ГАЗ-53 с небольшой подгонкой. А вот амортизаторы и шаровые опоры у Мерседеса очень удачные, они обычно пробегают более 100-150 тыс.км, а вот втулки требуют их замены после 50 тыс.км. Mercedes Sprinter отличается среди других автомобилей своей надежностью, и долговечностью. На рынке такие машины стоят от 17 тысяч долларов до 26 . Mercedes Sprinter является эталоном гостеприимности, он сочетает в себе такие качества, как многозадачность, просторность, комфортабельность, с собой в поездку он может взять до 9 человек. Стоимость автомобиля приличная, но обладая рядом таких преимуществ, автомобиль полностью окупается. Для России ( 2008-2009) стоимость колеблется от 725 тысяч до 1 миллиона рублей. Автомобиль очень неприхотлив, запасные запчасти для него доступны. Для автомобилей ранних лет выпуска (2005-2007) автолюбителю придется заплатить за него от 830 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей. Его грузовой отсек очень легко выгружается. Сегодня в комплектациях имеется три варианта длины кузова, и при полной массе, максимум которой достигается когда вес доходит до 3500 кг. С помощью Mercedes Sprinter можно решить любую сложную транспортную задачу. Если вы в поисках партнера, который будет удовлетворять всем вашим требованиям, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле Mercedes Sprinter. Этот автомобиль обладает массой необходимых возможностей и всегда поможет вам найти решение даже в самой нестандартной для наших дорог ситуации. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |