Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Выбор зимних шин для автомобиля.

Особенности зимних шин

Как только вы решились установить на своем авто по-настоящему зимние шины, то вам обязательно нужно знать, что по своему составу зимние шины радикальным образом отличаются от летних в том плане, что резина у них гораздо мягче. Это делается для того, чтобы зимой резина не дубела, чтобы она и далее могла оставаться мягкой, могла как следует схватываться как за грязь, так и за снег. А если водителю придется ездить по настоящему бездорожью, то без усиленного протектора с шашечками просто не обойтись. А тем, которые вынуждены ездить уже по-настоящему гололеду, то тем, определенно, придется устанавливать резину с металлическими шипами. Но как можно определить – какая именно зимняя резина вам действительно нужна?

Какой тип резины вам нужен?

Для начала нужно определиться – какой тип резины вам нужен? Скандинавский или европейский? Чем они отличаются между собой?
Если вы живете в регионе не с очень холодным климатом, то для вашей машины вполне подойдет резина с европейским рисунком. Почему? У европейской резины резиновые шашки стоят гораздо ближе друг к другу, но иногда можно увидеть в продаже такую европейскую резину, когда шашки соединяются в ребро в продольной области протектора.
Если вам нужно постоянно ездить по снежной каше, то в этом случае вам непременно придется покупать резину со скандинавским рисунком протектора. Что имеется особенного у такой резины? Здесь шашки находятся гораздо разреженнее друг от друга, высота их больше, что, несомненно, увеличивает проходимость автомобиля на бездорожье, тогда как на мокром асфальте такой тип резины будет плохо чувствовать дорогу.
Если вам нужно будет постоянно съезжать со снежной целины на мокрый асфальт, то в этом случае вам пригодится европейский тип резины, т.к. чем более чаще расположены шашки и канавки, то такая покрышка может гораздо лучше отводить воду из зоны непосредственного контакта покрышки.
Но это в общем преставлении. Необходимо помнить, что сейчас в продаже находятся и смешанные виды рисунков, и в зависимости от кошелька и ваших дорожных условий в регионе, можно выбрать наиболее подходящую резину.
Но если вас и это не устраивает, то в этом случае следует останавливать свой взгляд на шипованной резине, которая сможет превосходно держать автомобиль как на чистом гололеде, так и на плотно утрамбованном снегом дорожном полотне. Именно такая шипованная резина может наиболее эффективно обеспечивать как максимальную и уверенную устойчивость любого авто, так и его минимальный тормозной путь.
Но как только на такой резине вам придется выехать на чистый асфальт, то тормозной путь вашего авто несомненным образом увеличится, появится шум, будут интенсивно стираться металлические шипы, и что самое худшее – шипы могут отлететь прямо на лобовое стекло сзади идущего автомобиля…

Как правильно выбирать шипованные шины

Первым делом нужно уяснить, что вся нешиповання зимняя резина делится на две группы: на нешипуемую и на шипуемую. Что это означает? Если вы купите зимнюю резину с нешипуемым протектором, то на нее нельзя будет устанавливать никакие шипы, тогда на шипуемую резину можно. Как их можно отличить?
Уже по внешнему виду шипуемую резину можно запросто определить по специфическим цельным шашкам, где не имеются нарезки ламелей; именно в эти места и положено устанавливать шипы. Важно знать, что ошиповка может быть как полной, это когда шипы положено устанавливать во все посадочные места, так и частичной, когда мастера устанавливают шипы строго в определенные места, т.е. делают нужные пропуски между равными промежутками.



Содержание раздела:

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Подготовка фар к установке билинз.
Билинзы. Выбор комплекта билинз.
Тонировка фар и фонарей своими руками
Установка предпускового отопителя Webasto.
Какую полироль выбрать для своего автомобиля.
Выбор зимних шин для автомобиля.
Подбор дисков
Литые диски
Карбоновая пленка, Карбон
Автомобильные боксы на крышу
Полироль, печальный опыт
Покраска автомобиля
Тюнинг выхлопной системы
VIN код машины. Как проверить VIN-код бесплатно?
Музыка в машину
Климат-контроль или кондиционер? Что выбрать?
Чип-тюнинг
Ксенон. Установка ксенона. Запрет ксенона. Где купить ксеноновые фары.
Автомобильный сабвуфер
Автоакустика
Багажник на крышу автомобиля
Парктроник - парковочный радар. Установка парктроника.
Радар-детектор. Где лучше купить радар-детектор и антирадар.
Дефлектор капота
Шумоизоляция автомобиля. Материалы и технология.
Перетяжка салона автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя. Функции и установка.
Тонировка стекол автомобиля

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.