|
|
|||||
|
Покраска автомобиляПокраска автомобиля довольно сложный технологический процесс, включающий в себя ремонт кузова автомобиля и отдельных кузовных элементов, шпатлевание, грунтование, ремонт сколов, полировку, антикоррозийную обработку кузовных деталей автомобиля и прочие работы, которые составляют кузовной ремонт. На сегодняшний день автомобильные краски доступны в любом цвете, не исключается и ручной или компьютерный подбор автомобильной краски. Разнообразие производителей автоэмалей для покраски автомобиля способно удивить кого угодно! Технология покраски автомобиля далеко не простая и не стоит заниматься покраской автомобиля своими руками, а следует доверять это дело профессионалам, но для общего понимания процессов опишем технологию покраски автомобиля.
Серьезный подход к пкраске автомобиля необходим уже с третьего пункта, ведь первые два способен произвести самостоятельно простой автолюбитель. Современные абразивные материалы пластичны, поскольку выполнены на основе латекса. В качестве абразива используются карбид кремния и диоксид алюминия. Для проведения работ по абразивному шлифованию перед покраской автомобиля достаточно будет запастить пятью видами абразивов, но следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. Это значит, что при последовательном проходе каждым видом абразива разница в значении номинала не может составлять более 100 единиц. Иначе имеется риск возникновения просадки материала из-за чего спустя несколько месяцев поверхность покрытия изменится и будут заметны следы работы по покраске автомобиля. Если деталь кузова была повреждена то для выравнивания поверхности детали применяется грунтовка. Вмятину зачищают до металла, затем наносят шпатлевку и после шливуют абразивом для получения равномерной плоскости покрытия. Непосредственно перед нанесением акриловых грунтовок и для усиления стойкости покрытия обычно вводят дополнительные укрепляющие грунтовки. После всех подготовительнызх работ деталь кузова готова к нанесению эмали. Естественно, для таких раот не используют кисти, а используют распылители краски. В настоящее время выпускается три вида краскораспылителей:
Известны два варианта лакокрасочных покрытий: однослойные и двухслойные, например металлик. При выборе краски стоит обращать внимание на температурный режим для работы с краской и на время ее высыхания, более того, некоторые виды автоэмалей продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие автомобиля при использовании таких автомобильных красок можно получить только при высокотемпературной сушке до 80 градусов. В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре 20 градусов без сушильной камеры. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |