Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Климат-контроль или кондиционер? Что выбрать?

Климат-контроль - одна из самых востребованных российскими автолюбителями опций в автомобиле. Как и кондиционер в автомобиле, климат-контроль предназначен для регулирования температуры внутри салона, обеспечения автоматического охлаждения воздуха в летнее время и нагрева воздуха в зимнее время.

Однако, не каждый в точности знает, чем отличается климат-контроль от кондиционера в автомобиле. Многие даже могут думать, что это одно и то же, ну или что это просто разные модели кондиционеров, а кто-то может считать элементом климат-контроля даже тонировку стекол автомобиля, т.к. тонировка снижает количество солнечного теплового излучения, попадающего в салон транспортного средства. На самом деле, задачи системы климат-контроля гораздо шире, чем задачи кондиционера. Кондиционер в автомобиле - простое устройство для охлаждения воздуха. Вы можете вручную включить кондиционер и холодный воздух будет дуть в ту сторону, куда вы его направите. Если вы забудете выключить кондиционер и уснете в своей машине, то проснуться можете уже с воспалением легких из-за переохлаждения. С системой климат-контроля такая ситуация полностью исключена.

Климат-контроль имеет в своем составе такие основные блоки, как компрессор, конденсор, блок отопителя–кондиционера и соединительные шланги. Все это оборудование должно быть размещено в пространстве капота. Кроме массивных основных блоков климат-контроля, его функционирование невозможно без большого количества датчиков, которые являются основным поставщиком информации для микропроцессорной системы управления климат-контролем. Для функционирования климат-контроля машины, необходимы датчики интенсивности солнечного освещения, обдуваемый датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры воздуха на улице. Именно датчики позволяют системе климат-контроля автоматически реагировать на изменение климатической обстановки и в нужное время включать либо подогрев, либо охлаждение воздуха в салоне.

Микропроцессорная система управления климат-контролем имеет в своем составе множество программ, подходящих для различных внешних климатических условий - от жаркого лета до лютой зимы. Поэтому водителю достаточно выбрать одну из программ и выставить желаемую температуру воздуха в салоне. Дальше система климат-контроля все сделает сама. Для водителя нет необходимости отвлекаться от увлекательного путешествия для того, чтобы передвигать заслонки кондиционера, открывать форточку или каким-то иным способов регулировать температуру в салоне вручную.

В отличии от кондиционера в автомобиле, электронная система управления климат-контролем умеет не только самостоятельно двигать заслонки, но и умеет выбирать направление циркуляции воздушных потоков таким образом, чтобы не повредить здоровью водителя и пассажира. Все мы знаем, как высока вероятность подхватить простуду жарким летом из-за слишком долгого сидения под струей холодного воздуха из кондиционера в салоне авто.

Следует отметить, что не каждый автомобиль пригоден для установки системы климат-контроля. В большинстве отечественных транспортных средств невозможно найти место для размещения блоков климат-контроля, поэтому всем любителям комфортной температуры можно посоветовать быть внимательными при оформлении покупки автомобиля, особенно если вы планируете впоследствии установку системы климат-контроля. В крайнем случает, кондиционер в автомобиле тоже спасет вас жарким летом.



Содержание раздела:

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Подготовка фар к установке билинз.
Билинзы. Выбор комплекта билинз.
Тонировка фар и фонарей своими руками
Установка предпускового отопителя Webasto.
Какую полироль выбрать для своего автомобиля.
Выбор зимних шин для автомобиля.
Подбор дисков
Литые диски
Карбоновая пленка, Карбон
Автомобильные боксы на крышу
Полироль, печальный опыт
Покраска автомобиля
Тюнинг выхлопной системы
VIN код машины. Как проверить VIN-код бесплатно?
Музыка в машину
Климат-контроль или кондиционер? Что выбрать?
Чип-тюнинг
Ксенон. Установка ксенона. Запрет ксенона. Где купить ксеноновые фары.
Автомобильный сабвуфер
Автоакустика
Багажник на крышу автомобиля
Парктроник - парковочный радар. Установка парктроника.
Радар-детектор. Где лучше купить радар-детектор и антирадар.
Дефлектор капота
Шумоизоляция автомобиля. Материалы и технология.
Перетяжка салона автомобиля
Предпусковой подогреватель двигателя. Функции и установка.
Тонировка стекол автомобиля

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.