|
Kia Spectra
История марки начинается с 1993 года, когда корейская корпорация KIA Motors представила на западный автомобильный рынок новый автомобиль Kia Sefia, который в дальнейшем использовался в качестве базовой модели при разработке Kia Spectra. Модель приобрела свое настоящее название в 2002 году и в этом же году была признана в США «автомобилем года» и стала лидером по продажам, а с 2005 года наладили производство марки в Ижевске. От своего прототипа Спектра отличается увеличенным размером (длина модели составляет 4510 мм) и по своим размерам автомобиль скорее принадлежит классу «D». Экстерьер автомобиля солиден и не зависит от капризов автомобильной моды, так как внешне оформлен в спортивном и динамическом стиле, что всегда актуально и востребовано. Благодаря более крупным, чем у предыдущей версии габаритам, салон модели достаточно просторный и в состоянии с комфортом разместить 4 рослых пассажиров включая и водителя. Третьему рослому пассажиру на заднем сидении явно не будет хватать места. Отделочный материал салона недорогой, но и не кажется совсем уж дешевым, однако качество материла, с лихвой компенсируется аккуратной сборкой и подгонкой элементов и модулей салона. Зазоры ровные и одинаковых размеров и оставляют впечатление, что и после длительного срока эксплуатации больших неудобств своему владельцу они не доставят. Дизайн панели приборов явно скучный и серый, но пожаловаться на информативность нельзя. Однако спидометр приборной панели градуирован не только в километрах, но и в милях, что усложняет считывание значения скорости, и это является достаточно серьезным недостатком.
Неплохо организовано рабочее пространство для органов управления, и в принципе управление моделью водителю особых неудобств не доставит. Рулевой механизм, снабженный гидроусилителем, регулируется только по высоте, но в самом нижнем положении перекрывает часть приборов, что является явной недоработкой конструкторов. Передние сидения расположены низко и не имеют настройки по высоте, кроме этого, несмотря на наличие валиков, боковой поддержки как таковой просто не существует. Другим недостатком модели является некачественная звукоизоляция салона, и шум двигателя особенно на высоких оборотах делается слишком неприятным. Модель располагает приличного объема багажником (около 440 литров) объем которого увеличивается за счет раскладываемых в пропорции 2:1 задних сидений. Автомобиль снабжен 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1594 см3 и мощности 101 л.с., что вполне достаточно для семейного автомобиля класса «В». Двигатель агрегируется или 5-коленчатой механической КПП или 4-коленчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно быстро и плавно переключает передачи. Отметим, что двигатель модели имеет некоторые особенности; например, он неплохо проявляет себя на первой передаче, на второй несколько ленив, но ближе к высоким передачам активен и при наличии хорошей трансмиссии, обеспечил бы модели неплохую динамику.
Подвески автомобиля (передняя и задняя) независимые типа МакФерсон склоны к пробою при прохождении крупного размера неровностей трассы, но при прохождении мелких кочек и рытвин обеспечивает плавность хода и комфорт пассажирам, однако обратной стороной этого комфорта являются большие крены на поворотах. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, информативно и обладает хорошим возвратным движением при прохождении поворотов. Отдельно необходимо отметить качественную тормозную систему автомобиля, которая в базовой комплектации автомобиля системой АВС не оснащается. Системой АВС укомплектовывают только модели в самой дорогой комплектации, двигатель которой агрегируется автоматической трансмиссией. Независимых испытаний по методике ЕвроNCAP автомобиль не подвергался, и сказать что-либо определенное о его уровне безопасности затруднительно, но уже в базовой комплектации автомобиль снабжен передними подушками безопасности и подголовниками, а в более богатой с механической или автоматической трансмиссией комплектации модель оснащается системой ABS. Коротко списком для более точной оценки выпускаемой ижевским заводом новинки перечислим все достоинства и недостатки марки. Достоинства Kia Spectra: • Хорошо заводится на морозе • Экономичность эксплуатации автомобиля • Достаточно просторный салон • Хорошее качество сборки модулей салона • Наличие в салоне большого количества разнообразных отсеков и ящичков, что имеет большое значение для семейного автомобиля • Неприхотливость модели
Недостатки Kia Spectra: • Неудобная посадка водителя • Отсутствие боковой поддержки • Слишком мягкая настойка подвесок • Очень шумный на высоких оборотах двигатель В заключение статьи необходимо оценить автомобиль с точки зрения российского потребителя. В той ценовой категории, в которой находится автомобиль, существует жесткая конкурентная борьба за лидерство, и конкурентов у модели более чем достаточно. Однако отсутствие очереди на приобретение автомобиля и доступность запасных частей, по всей видимости, будут способствовать достаточно большим объемам продаж модели на необъятных просторах нашего отечества.
Содержание раздела:
|
Реклама:
Последние новости
Заперли машину во дворе. Что делать?
Подушки безопасности
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4
Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3
Подготовка фар к установке билинз.
|