|
Kia Rio
В настоящее время между мировыми производителями автомобилей развернулось настоящее
соревнование за выпуск недорогих, технологичных и компактных автомобилей принадлежащих классу «В»,
и уже в настоящее время покупателю есть, что выбирать в этом секторе моделей. Однако в
этом секторе автомобилей есть марки, которые являются признанными лидерами в своем классе,
и одной такой маркой автомобилей является автомобиль Kia Rio. Модель является не просто
добротным автомобилем, но, по сути, на сегодняшний день Kia Rio признан как один из культовых
городских автомобилей, и является победителем европейского конкурса Autobest.
Модель предлагается в двух вариантах исполнения: более спортивная и молодежная модель выполнена
с кузовом хэтчбек, а покупателям более солидного возраста предлагается модель с кузовом седан.
Обе модели выполнены с современным и приятным дизайном. Особенно запоминающийся дизайн у
молодежной версии автомобиля: стремительный и подтянутый внешний вид, динамический с
обтекаемыми линиями кузов оставляет яркое впечатление, и соответствует внешнему оформлению
автомобилям на класс выше. Отметим, что благодаря увеличенному расстоянию между осями и
колесами кузов модели в обеих версиях исполнения достаточно вместителен и позволяет
перевозить крупногабаритные грузы.
Внутренний интерьер модели выполнен хоть
и строго, но с хорошим вкусом.
Отделочным материалом салона служит пластик
и ткань, причем весьма хорошего качества для автомобиля класса «В». Серый цвет пластика выбран
с целью сохранения первоначального вида в течение долгого срока эксплуатации модели.
Передние сидения выполнены с неплохой боковой поддержкой. Рулевой механизм регулируется как
по высоте, так и по вылету, но водительское сиденье регулируется только по высоте. Предлагаемых
настроек более чем достаточно для того, чтобы водитель с ростом 185 см без труда отрегулировал бы
свое рабочее место. Однако в качестве недостатка можно указать на недостаточный диапазон
регулировок водительского кресла, что создает некоторые неудобства для особо высокого водителя.
Приборная панель выполнена с хорошей эргономикой и с хорошо читаемыми цифрами на индикаторах.
Автомобиль в базовой комплектации оснащен бортовым компьютером
и неплохой штатной автомагнитолой.
Как уже
говорилось выше, кузов автомобиля достаточно вместителен и на заднем сидении вполне удобно могут
разместиться три взрослых пассажира средней комплекции. В противоположность более ранней
модели, багажник модели имеет весьма внушительный
объём (500 литров). В целом салон оставляет весьма неплохое впечатление, особенно если
учесть тот факт, что речь идет о бюджетном автомобиле. Модель оснащается двумя
двигателями с рабочими объемами 1339 см3 и 1599 см3, которые агрегируются 5-коленчатой МКПП
и 4-ступенчатой АКПП соответственно. Тестировались обе версии автомобиля. Водителей с самого
начала теста поразила резвость двигателя с рабочим объёмом 1339 см3 и мощностью в 107 л.с.
Динамика автомобиля вполне приличная, как для городских условий, так и для трассы. Автомобиль
неплохо разгоняется, и что самое главное, предсказуем без всякой курсовой устойчивости.
Механическая трансмиссия, что в городских условиях, что на трассе никаких проблем и хлопот не
доставила. Подвески модели в меру энергоемкие легко справлялись со средней величины неровностями
дорожного покрытия.
Рулевое управление
показало неплохую информативность, и на крутых поворотах работало четко и корректно. Отличительной
чертой обеих версий автомобилей является
достаточно неплохая заводская
звукоизоляция салона. Посторонние звуки улицы пассажиров не беспокоить не будут. В салоне
слышно только шум колес, и только на высоких скоростях становится слышным ровный звук
двигателя.
Некоторые замечания у водителей, проводящих тест, вызвала автоматическая
4-коленчатая трансмиссия, которой оснащается модель с рабочим объемом 1599 см3. Резвости двигателя
автомобиля при обгоне на трассе вполне хватает, но АКПП недостает некоторой спортивности, и
поэтому возникают проблемы: обгонять приходится с большим запасом прочности. Хорошо известно, что
производитель поставляет на европейский рынок автомобиль, оснащенный 6-коленчатой автоматической
КПП, которая себя неплохо зарекомендовала, на российский же рынок поставляется устаревшая модель
коробки передач, что в принципе является серьезным недостатком модернизированной модели автомобиля.
Российскому покупателю предлагаются три комплектации автомобиля: Classic, Comfort и
Luxe. В базовой комплектации предлагаются настройка рулевого механизма водительского кресла по
высоте, электроусилитель рулевой колонки, аудиосистема, электрические подъемники передних и
задних стекол и обогрев заднего стекла. В базовой версии безопасность водителя и впереди сидящего
пассажира обеспечивают подушки безопасности. В комплектации Comfort в дополнение к стандартной
комплектации предлагается кондиционер и регулируемые
зеркала заднего обзора.
В комплектации Luxe предусмотрены противотуманные фары,
обогрев передних сидений, система
антиблокировки тормозов ABS и неплохой климат-контроль.
Кроме этого в комплектации предусмотрено два дополнительных динамика, а управление аудиосистемы
можно осуществлять с помощью органов управления расположенных на рулевом механизме. По желанию
клиента модель может быть оснащена дополнительным оборудованием, как для оформления салона, так
и для безопасности и комфорта передвижения.
В заключение статьи заметим, что автомобиль вполне успешно конкурирует с более дорогими
автомобилями типа Ford Focus и Mitsubishi Lancer и прекрасно соответствует формуле
«цена-качество».
Содержание раздела:
|
Реклама:
Последние новости
Заперли машину во дворе. Что делать?
Подушки безопасности
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4
Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3
Подготовка фар к установке билинз.
|