|
Chevrolet Niva
История модели насчитывает около 10 лет с момента выхода первого автомобиля произведенного отечественным производителем совместно с компанией GM–AVTOVAZ в 2002 году. Успех марки превзошел все ожидание и объясняется в первую очередь невысокой стоимостью за вполне удачный вариант отечественного внедорожника.
Новая модель автомобиля ВАЗ-2123 Нива совмещает лучшие наработки более ранних версий моделей ВАЗ и новые, привнесенные маркой Chevrolet качества. Этот факт легко проглядывается во внешнем оформлении автомобиля. Если радиатор выполнен в стиле Chevrolet, то оптика представлена стилем классической Нивы. Внешний дизайн вполне современен и гармоничен, причем кузов модели с 5 дверями выполнен с хорошим качеством, с ровными зазорами между панелями, и этим выгодно отличается от более ранних версий автомобиля. Все дверцы автомобиля, включая и массивную заднюю дверь, легко захлопываются и снабжены дополнительными уплотнителями – защитой порогов от грязи, что является немаловажным для наших российских дорог.
Салон модели отделан скромно и неброско. Несмотря на скромный отделочный материал и дешевый, жесткий пластик, салон новой модели Нивы смотрится весьма симпатично и добротно. Особенно радует неплохое сопряжение модулей салона, которые при движении никаких скрипов и звуков не издают, что было типично для более ранних версий автомобиля. Передние сидения модели лишены какой-либо регулировки, но организовать удобное рабочее место водитель сумеет с помощью рулевого механизма, который регулируется по высоте.
Само 3-спицевое рулевое колесо хотя и достаточно удобно, но изготовлено из дешевого и неприятного на ощупь пластика, и заметим, до сих пор не снабжено подушкой безопасности. Приборная панель достаточно информативна и выполнена с неплохой эргономикой. Салон автомобиля оснащен кондиционером, режимы работы которого управляются с центральной консоли. Органы управления трансмиссии расположены на центральном тоннеле: большая рукоятка служит для переключения передач, а маленькая рукоятка для понижения передач или блокировки дифференциала.
Салон модели достаточно просторен и места на заднем сидении для трех не слишком рослых пассажиров вполне хватит. Недостатком модели является багажник небольшого объема (около 320 литров), но задние сидения складываются в пропорции 6/4 и тем самым увеличивают объем багажника. В базовой комплектации модель оснащена инжекторным двигателем с рабочим объемом 1690 см3 и мощностью 80 л.с., что конечно маловато для автомобиля с массой 1350 кг. Двигатель модели работает в паре с 5-коленчатой МКПП и раздаточной 2-ступенчатой коробкой с межосевым дифференциалом и с принудительной блокировкой. Отметим, что двигатель по токсичности соответствует стандарту Евро-2 и Евро-3.
Подвески автомобиля с хорошей энергоемкостью обеспечивают комфортную езду на трассе с плохим дорожным покрытием. На трассе модель мало чем отличается от простого легкового автомобиля и уверенно держит ход до 130 км/ч. Рулевой механизм на поворотах обеспечивает водителя хорошей обратной связью, а подвески обеспечивают небольшие крены. В целом движение автомобиля, как на сухом асфальте, так и на мокром при поворотах достаточно стабильное и замечаний по этому поводу у водителей, проводивших тест нет.
Однако настоящая стихия автомобиля – это бездорожье. Постоянный полный привод и хороший дорожный просвет позволяют автомобилю играючи справляться с колеями, рытвинами и колдобинами бездорожья. Перечислим списком основные достоинства Chevrolet Niva: • Просторный салон, где с удобством могут разместиться 5 пассажиров • Управляемость и предсказуемость автомобиля при движении на трасе • Достаточно информативный руль • Энергоемкая подвеска • Отличная проходимость по бездорожью • Неплохая звукоизоляция салона • Нормальный температурный режим, как в зимнее время, так и в летний сезон • Автомобиль без всяких проблем заводится в мороз
К недостаткам Chevrolet Niva можно отнести следующее: • Недостаточная мощность силовой установки • Большое энергопотребление кондиционера • Некоторый шум при переключении передач • Большой уровень шума при движении на высоких скоростях • Задние сидения складываются не до конца, образуя при сложении небольшую ступеньку
Однако статью хотелось бы закончить, подчеркнув главное достоинство автомобиля – его стоимость. Приобрести внедорожник
с полным и постоянным приводом, с понижающей передачей за такую цену практически невозможно.
Содержание раздела:
|
Реклама:
Последние новости
Заперли машину во дворе. Что делать?
Подушки безопасности
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4
Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3
Подготовка фар к установке билинз.
|