|
Рено Сандеро
Хорошо известным фактом является факт существования жесткой конкуренции в сегменте бюджетных
автомобилей, и поэтому появление новой модели – хэтчбека Renault Sandero, разработанного одним из
признанных лидеров российского автомобильного рынка компанией Renault, вызвала к себе большой
интерес. С выпуском новой модели компания собирается еще больше упрочить свое лидирующее положение
на российском рынке, завоевав также значительную долю и молодежной аудитории.
В своей
разработке создатели модели взяли за основу платформу, подвески, силовую установку и трансмиссию
автомобиля Renault Logan. Таким образом,
новинка в принципе представляет собой Renault Logan исполненным в кузове хэтчбэк. Однако внешним
дизайном новинка отличается от ранней модели, внешнее оформление которой не является определяющим
фактором при ее выборе. Новинка выглядит и изящнее и элегантнее своей модели-предшественницы.
Раскосая передняя оптика, бамперы, окрашенные в тон кузова и решетка радиатора, выполненная
в спортивном стиле, придают новинке куда более симпатичный вид, чем внешний вид ее предшественницы.
Другим внешним отличием от Renault Logan является укороченная база, на которой построена
новинка.
Внутренний дизайн салона существенных изменений по сравнению с интерьером
Logan не претерпел. Отделочный материал той ценовой категории, тот же принцип разумной достаточности
в организации салона, однако необходимо помнить, что речь идет о бюджетном автомобиле, который в
топовом исполнении стоит всего 428 тыс. рублей. Скромность отделки так же как у ранней версии
полностью компенсируется качеством сборки; все элементы салона сопряжены идеально, и при
движении по проселочным и грунтовым дорогам никакими звуками пассажиров досаждать не будут.
Приборная панель, выполненная из мягкого пластика, снабжена индикаторами, с
которых можно легко считать необходимую информацию, а в более дорогой комплектации циферблаты
выполнены с белым фоном, на котором броско красным цветом обозначены шкалы цифр. Серьезной
недоработкой является центральная консоль, выполненная из жесткого пластика. На ней располагаются
органы управления печкой, штатная магнитола и два дефлектора вентиляции. Органы управления
печкой расположены слишком близко к трансмиссионному тоннелю, кнопки магнитолы слишком маленькие,
а рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла расположена идентичная ей кнопка водительского
стеклоподъемника, что создает определенные неудобства. В качестве другого минуса салона можно
отметить неприятный шум двигателя, который
становится ощутимо слышным при высоких скоростях автомобиля.
Топовые модели в отличие
от базовой модели имеют регулируемое по высоте рулевую колонку и водительское кресло, но следует
отметить, что посадка водителя в базовой модели также вполне удобная, даже для водителей
ростом выше среднего. Комфорт при движении автомобиля добавляют и сидения, выполненные с неплохой
боковой поддержкой. Салон автомобиля, несмотря на урезанные размеры, просторен и места на заднем
диване для троих пассажиров вполне хватает, правда здесь немного сказывается урезанная база
автомобиля; пространства для колен в модели на несколько сантиметром меньше, чем у ранней версии
автомобиля. Багажник модели с объемом 320 литров, конечно, уступает по объему багажнику Renault
Logan, но с помощью легко складываемых задних сидений его объем увеличивается до 1200 литров.
Новинка оснащается 75-сильной силовой установкой с рабочим объемом 1390 см3 или
двумя двигателями с рабочим объемом 1598 см3 и мощностями 84 и 102 л.с. соответственно. Все модели
снабжаются 5-коленчатой механической трансмиссией с четкими переключениями передач. Динамика
хэтчбека со 102-сильным двигателем вполне приличная. Силовая установка неплохо раскручивается
от низких оборотов до самых высоких, и тем самым позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 10.5
секунд. Оптимальная скорость новинки на трассе составляет 120 км/ч, конечно автомобиль может
двигаться и быстрее, но тогда необходимо смириться с повышенным звуком работающего двигателя в
салоне.
Подвески автомобиля –передняя независимая типа McPherson и задняя
полузависимая, пружинная, так же как и у Renault Logan, одни из лучших в своем классе. Автомобиль
прекрасно справляется со всеми неровностями и дефектами дорожного полотна и не доставляет никаких
неудобств своим пассажирам. Автомобиль предсказуем и управляем как при прямолинейном движении,
так и при прохождении поворотов. Несмотря на хорошую энергоемкость подвесок крены модели небольшие,
а рулевое управление имеет хорошую обратную связь с колесами.
Sandero
предлагается в трех комплектациях: базовой, Expression и Prestige. В базовую комплектацию входит
подушка безопасности для водителя и иммобилайзер,
а гидроусилетиль рулевого механизма
предлагается за отдельную плату. Подушка безопасности для переднего пассажира,
тормозная система ABS и
кондиционер недоступны в этой комплектации даже в качестве
опций. В самой модифицированной версии Prestige предлагается кондиционер, бортовой компьютер и
подогрев передних сидений. Система ABS и подушка безопасности даже в этой комплектации предлагается
за отдельную плату.
Резюмируем статью перечислением достоинств и недостатков автомобиля.
Достоинства Рено Сандеро:
• Привлекательный внешний дизайн
• Просторный салон
• Хорошая динамика и ходовая часть модели
• Большой багажник (до 1200 литров)
• Хорошая энергоемкость подвески
• Проверенная временем платформа
• Большой дорожный просвет
Недостатки Рено Сандеро:
• Бедность комплектации
• Расположение запасного колеса
• Слабая аудиосистема
• Серый внутренний дизайн
Подведя итоги можно сделать предположения, что автомобиль, несмотря на свою небогатую комплектацию
и достаточно скромно оформленный салон, своими ходовыми качествами, надежностью и управляемостью
полностью соответствует формуле «цена-качество» и, следовательно, его ожидает неплохое будущее на
нашем автомобильном рынке.
Содержание раздела:
|
Реклама:
Последние новости
Заперли машину во дворе. Что делать?
Подушки безопасности
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4
Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3
Подготовка фар к установке билинз.
|