|
|
||
Грамотная эксплуатация инжекторного двигателя.Если наконец-таки сбылась ваша давняя мечта и вы пересели на современный автомобиль с инжекторным двигателем, то это не будет говорить о том, что все ваши предыдущие проблемы, которые имелись на карбюраторном двигателе, канули в Лету. Проблемы только начинаются и подходить к ним нужно с максимальной осторожностью и прилежанием. В первую очередь следует обратить внимание на топливные форсунки. Если вы заправились некачественным топливом, то можно не только убить каталитический нейтрализатор, но и сами топливные форсунки, т.к. если в топливе имеется вода, то она имеет свойство замерзать в зимний период в топливном фильтре или в электрическом бензонасосе. Из-за кристалликов льда они не только сами приходят в негодность, но летят также и форсунки. Кроме того, топливные форсунки из-за своего мелкодисперсного характера распыления бензина и термомеханической обработки поверхностей двигателя, могут создавать идеальные условия для коррозии деталей двигателя, особенно это касается стенок цилиндров, которые из-за характера своей экстремальной работы подвержены коррозии. То же самое касается и клапанов. Если немного замешкаться с ремонтом топливных форсунок, можно заполучить настоящий пожар в подкапотном пространстве, когда потеплеет. В инжекторных двигателях и стоят бензонасосы старого типа, то есть диафрагменные. На современных машинах стоят только электрические бензонасосы, которые любят гореть, если в топливном баке имеется недостаток топлива. Поэтому, лучшей профилактикой этому будет наличие необходимого минимума топлива в баке, чтобы насос не прогорал. Если в машине стоит “масса”, то без необходимости ее не следует каждый раз выключать, т.к. при этом полностью стирается вся нужная информация электронного блока управления непосредственно к инжекторному двигателю. Если вам нужно сохранить все настройки, то не стоит отключать массу более чем на одну минуту. Если и пришлось отключать массу, то в этом случае не стоит сразу трогаться, а лучше дать инжекторному двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. Если при разгоне наблюдаются непонятные провалы, потеря мощности, то это будет говорить, что в инжекторном двигателе не работает катушка зажигания. В это время могут не работать несколько цилиндров. Ничего страшного в этом нет. Можно доехать до СТО и на двух цилиндрах. В этом случае нужно отключить разъемы пАры неработающих форсунок, чтобы бензин не смог смывать масло с холодных стенок неработающих цилиндров и далее попадал в картер инжекторного двигателя. Если на вашей машине стоит датчик кислорода (L-зонд), то в этом случае нужно заправляться только неэтелированным бензином. В лучшем случае вы на выходе получите существенную потерю мощности, но в худшем довольно быстро сгорает каталитический нейтрализатор газов и сам L-зонд, т.к. электронный блок управления будет постоянно показывать, что в вашей системе имеется переобогащенная смесь. Мало того, что у вас полностью сгорит нейтрализатор, так еще и в самом инжекторном двигателе может случиться локальный перегрев отдельных его частей, прогар и пр. Постоянно прислушивайтесь к детонации. Если при плохом топливе начинают стучать пальцы, то в этом случае начинает медленно, но верно подниматься уровень масла, что ведет к быстрому расходу дорогой синтетики, смешиванию ее с минеральным маслом (например, в бензин добавили солярку), что в свою очередь может привести к закупориванию масляных каналов, вскипанию масла и т.д. Но может полететь и датчик детонации. Но чаще всего в этом виноваты подходящие к нему провода. Их нужно внимательно просмотреть, если лампа самодиагностики начинает загораться при 3000 об/мин или выше. Но как бы то ни было, если вы не хотите угробить поскорее инжекторный двигатель, то никогда не экономьте на качестве топлива. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |