Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Грамотная эксплуатация инжекторного двигателя.

Если наконец-таки сбылась ваша давняя мечта и вы пересели на современный автомобиль с инжекторным двигателем, то это не будет говорить о том, что все ваши предыдущие проблемы, которые имелись на карбюраторном двигателе, канули в Лету. Проблемы только начинаются и подходить к ним нужно с максимальной осторожностью и прилежанием.

В первую очередь следует обратить внимание на топливные форсунки. Если вы заправились некачественным топливом, то можно не только убить каталитический нейтрализатор, но и сами топливные форсунки, т.к. если в топливе имеется вода, то она имеет свойство замерзать в зимний период в топливном фильтре или в электрическом бензонасосе. Из-за кристалликов льда они не только сами приходят в негодность, но летят также и форсунки.

Кроме того, топливные форсунки из-за своего мелкодисперсного характера распыления бензина и термомеханической обработки поверхностей двигателя, могут создавать идеальные условия для коррозии деталей двигателя, особенно это касается стенок цилиндров, которые из-за характера своей экстремальной работы подвержены коррозии. То же самое касается и клапанов. Если немного замешкаться с ремонтом топливных форсунок, можно заполучить настоящий пожар в подкапотном пространстве, когда потеплеет.

В инжекторных двигателях и стоят бензонасосы старого типа, то есть диафрагменные. На современных машинах стоят только электрические бензонасосы, которые любят гореть, если в топливном баке имеется недостаток топлива. Поэтому, лучшей профилактикой этому будет наличие необходимого минимума топлива в баке, чтобы насос не прогорал.

Если в машине стоит “масса”, то без необходимости ее не следует каждый раз выключать, т.к. при этом полностью стирается вся нужная информация электронного блока управления непосредственно к инжекторному двигателю. Если вам нужно сохранить все настройки, то не стоит отключать массу более чем на одну минуту. Если и пришлось отключать массу, то в этом случае не стоит сразу трогаться, а лучше дать инжекторному двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.

Если при разгоне наблюдаются непонятные провалы, потеря мощности, то это будет говорить, что в инжекторном двигателе не работает катушка зажигания. В это время могут не работать несколько цилиндров. Ничего страшного в этом нет. Можно доехать до СТО и на двух цилиндрах. В этом случае нужно отключить разъемы пАры неработающих форсунок, чтобы бензин не смог смывать масло с холодных стенок неработающих цилиндров и далее попадал в картер инжекторного двигателя.

Если на вашей машине стоит датчик кислорода (L-зонд), то в этом случае нужно заправляться только неэтелированным бензином. В лучшем случае вы на выходе получите существенную потерю мощности, но в худшем довольно быстро сгорает каталитический нейтрализатор газов и сам L-зонд, т.к. электронный блок управления будет постоянно показывать, что в вашей системе имеется переобогащенная смесь. Мало того, что у вас полностью сгорит нейтрализатор, так еще и в самом инжекторном двигателе может случиться локальный перегрев отдельных его частей, прогар и пр.

Постоянно прислушивайтесь к детонации. Если при плохом топливе начинают стучать пальцы, то в этом случае начинает медленно, но верно подниматься уровень масла, что ведет к быстрому расходу дорогой синтетики, смешиванию ее с минеральным маслом (например, в бензин добавили солярку), что в свою очередь может привести к закупориванию масляных каналов, вскипанию масла и т.д. Но может полететь и датчик детонации. Но чаще всего в этом виноваты подходящие к нему провода. Их нужно внимательно просмотреть, если лампа самодиагностики начинает загораться при 3000 об/мин или выше.

Но как бы то ни было, если вы не хотите угробить поскорее инжекторный двигатель, то никогда не экономьте на качестве топлива.



Содержание раздела:

Чистка кондиционера своими руками.
Промывка двигателя при замене масла
Эксплуатация автомобильного аккумулятора в зимний период.
Правильный уход за свечами зажигания
Шумовая изоляция автомобиля своими руками
Плюсы и минусы бензиновых двигателей
Определяем качество бензина "на глаз" (в бытовых условиях)
Как правильно ухаживать за кожаными сиденьями автомобиля
Как выбрать зимние автомобильные шины?
Когда менять масло?
Сколько топлива потребляет самый экономичный автомобиль в мире?
Выбор ручного инструмента
Обзор продукции шинной компании Nokian.
Как подготовить автомобиль к зиме?
Четыре совета начинающему водителю
Советы начинающим водителям
Грамотная эксплуатация инжекторного двигателя.
Почему не стоит заливать синтетику в “Жигули”?
Книги по ремонту автомобилей. Скачать бесплатно книги по ремонту авто.
Продажа автомобиля. Как грамотно продать свой автомобиль с пробегом.
Снижение расхода топлива автомобиля.
Антикоррозийная обработка автомобиля
Налог на автомобиль или транспортный налог

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.