Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Как выбрать зимние автомобильные шины?

Выбираем шины на зиму.

Наступление зимы всегда ассоциируется у автомобилистов с суматошным периодом подготовки автомобиля к зимней эксплуатации. В частности к таким процедурам относится «переобувка» машины в зимнюю резину. Многие говорят, что 20 лет назад и не знали что такое зимняя резина, а если и знали, то не пользовались. Конечно можно ездить и на летних шинах, но нынешнюю обстановку на дорогах нельзя сравнить с 20-ти летней давностью. Эксплуатация автомобиля в зимнее время на летних колесах опасна как для сохранности машины, так и для жизни водителя.

И так если вы все-таки предпочли сменить «лето» на «зиму» то стоит определиться типом зимней резины. Сделать однозначный выбор в пользу шипованной или нешипованной резины трудно. С одной стороны покрышки с шипами увеличивают коэффициент сцепления автомобиля при движении по обледенелым дорогам, но в тоже время некоторые нешипованные колеса показывают результаты на порядок выше. Из этого можно сделать вывод, что уверенное сцепление с дорогой также зависит от состава резины и рисунка протектора.

Шипованную резину можно приобрести в специализированном шинном магазине, либо зашиповать любую нешипованную зимнюю резину, но они не все годны для процедуры шипования. Подробности стоит уточнить непосредственно у продавца.

Чем больше шипов на колесе, тем лучше оно будет схватываться со льдом и накатанным снегом. При этом шипы на покрышке должны быть расположены хаотично, а не строгими рядами. Также на рынке шин имеются модели с шипами квадратного сечения, которые обеспечивают более высокую степень сцепления, чем круглые.

Если в вашей местности большую часть зимнего периода дороги покрыты мокрым снегом, который периодически совсем тает, то стоит задуматься о покупке нешипованной зимней резины. Шипы на асфальте малоэффективны, они уменьшают пятно контакта автомобиля с дорогой, что сильно ухудшает управляемость и увеличивает тормозной путь. Вдобавок ко всему шипы являются повышенным источником шума. Для мокрого снега хорошо подходят шины с направленным рисунком протектора как у летней дождевой резины, который способствует отводу снежно-водяной жижи из места контакта колеса с дорогой.

Зимнюю шину лучше покупать с высоким протектором, не менее 10 мм, это поможет проще передвигаться по глубокому рыхлому снегу.

Срок службы зимней резины в зависимости от климатических условий и манеры вождения колеблется от 2 до 4 сезонов. При уменьшении глубины протектора больше 5 мм необходима покупка новой резины.

Размеры зимних шин стоит выбирать согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Слишком широкие шины увеличат пятно контакта, но в тоже время снизят удельное давления автомобиля на дорогу, снизив коэффициент сцепления.

Зачастую автомобилисты «переобувают» свой авто только после первых осадков виде снега и образовании гололеда. Такое запаздывание приводит к повышению количеств ДТП в переходный осенне-зимний период, потому что смена «лета» на «зиму» должна производиться при постоянных температурах ниже плюс 7 градусов.

Если вы только купили и установили зимнюю резину на автомобиль, то хотя бы первую сотню километров постарайтесь отъездить без лишней резкости: плавно трогайтесь и также плавно останавливайтесь, не допускайте пробуксовки по асфальту, особенно на шипованной зимней резине. Все эти действия помогут правильно «адаптироваться» резине к колесным дискам и обкататься, что в свою очередь увеличит общий срок службы колес.

Не стоит экономить и ставить зимнюю резину только на ведущие колеса, если бюджет на покупку шин совсем мал, то купите самые дешевые подходящие шины, но непременно 4 штуки. Иначе наличие на автомобиле только 2-х зимних колес ведет к непредсказуемому поведению машины в поворотах и при торможении. Так автомобили с задним приводом будут уходить в повороте в снос, а переднеприводные в занос из которых зимой «вытащить» автомобиль сможет не каждый профессионал.


Содержание раздела:

Чистка кондиционера своими руками.
Промывка двигателя при замене масла
Эксплуатация автомобильного аккумулятора в зимний период.
Правильный уход за свечами зажигания
Шумовая изоляция автомобиля своими руками
Плюсы и минусы бензиновых двигателей
Определяем качество бензина "на глаз" (в бытовых условиях)
Как правильно ухаживать за кожаными сиденьями автомобиля
Как выбрать зимние автомобильные шины?
Когда менять масло?
Сколько топлива потребляет самый экономичный автомобиль в мире?
Выбор ручного инструмента
Обзор продукции шинной компании Nokian.
Как подготовить автомобиль к зиме?
Четыре совета начинающему водителю
Советы начинающим водителям
Грамотная эксплуатация инжекторного двигателя.
Почему не стоит заливать синтетику в “Жигули”?
Книги по ремонту автомобилей. Скачать бесплатно книги по ремонту авто.
Продажа автомобиля. Как грамотно продать свой автомобиль с пробегом.
Снижение расхода топлива автомобиля.
Антикоррозийная обработка автомобиля
Налог на автомобиль или транспортный налог

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.