|
Правильный уход за свечами зажигания
Свечи - одна из самых важных деталей автомобиля. Они предназначены для выполнения очень важной функции при работе автомобиля. Поэтому, для того чтобы избежать всевозможных неприятностей в дорогое, они требуют правильного обслуживания. Эта деталь, имеющая такие небольшие размеры, имеет колоссальное значение. Если она выйдет из строя или начнет работать с перебоями, может произойти отказ системы зажигания и поломка двигателя. Правильный и своевременный уход за работой свечей, гарантия того, что свечи будут работать до полного окончания их ресурса. Они не потребуют ранней замены, и хозяину автомобиля не нужно будет проводить дополнительный ремонт.
Чтобы определить, состояние свечи, нужно её выкрутить и внимательно рассмотреть, в каком состоянии находится юбка изолятора и электродов. Если на конусе мы обнаруживаем черный масляный нагар, слегка влажный на ощупь, то такой двигатель слишком сильно нагревается для такой свечи. Правда, можно предположить, что уровень масла в картере слишком высок. Не стоит исключать и износа поршневых колец двигателя вместе с цилиндрами.
После выкручивания, свеча может иметь и черный, суховатый нагар. Это может произойти из-за холостой работы двигателя и движения на небольших скоростях в течение долгого времени. Если свечи остались холодными, то возможно появление нагара подобного типа.
В том случае, когда юбка изолятора имеет беловатый цвет, выглядит чистой и сухой на ощупь, то это может обозначать, что такая свеча имеет слишком большой нагрев от двигателя этой машины. При обнаружении оплавления можно говорить о неправильно установленном зажигании.
При нормальной работе свечи, не должно быть никакого нагара. Изолятор должен иметь светло-серый или светло-песочный цвет.
Обычно, работа свечи рассчитана на пробег в 20 тысяч километров. Но при нормальной работе двигателя, свечи могут отработать пробег в 35 тысяч километров. Постоянная чистка свечей и регулировка зазора между электродами, может гарантировать вам работу свечей без поломок. Такие свечи будут работать весь положенный им срок. Периодичность такой процедуры, во многом зависит от частоты и интенсивности эксплуатации автомашины. Когда машину приходится использовать постоянно, ездить на дальние расстояния, то проверять состояние свечей нужно после каждых 10 тысячах километров пробега. При малом пробеге машины, около 15-20 тысяч километров в год, то выкручивать свечи нужно два раза в год. Один раз перед наступлением холодов и второй раз в конце зимы.
Когда производится очистка свечей, не нужно применять острые предметы. Нельзя применять шило, отвертку или нож. Острыми предметами легко поцарапать изолятор. Такое повреждение повлечет за собой увеличение скорости появления нагара. Возникнет перемыкание электродов. В автомобиле исчезнет искра. Самым лучшим вариантом считается применение щётки с металлическими щетинками.
Можно также воспользоваться и химической очисткой свечей. Свечи нужно обезжирить, для чего их промывают в бензине и затем высушивают. После этого свечи опускают в 20% раствор уксуснокислого ацетата, нагретого до температуры 90°C. В этом растворе свечи нужно подержать около тридцати минут. Затем их можно чистить металлической жёсткой щёткой. После очистки мощной струёй горячей воды, свечи снова промываются и сушатся. Такую процедуру лучше всего проводить вне дома или гаража. Нагретая жидкость может нанести вред здоровью, из-за выделения паров уксусной кислоты.
Величина зазора между электродами проверяется с использованием цилиндрического щупа. По сути дела, это проволока нужного диаметра. Обычно, зазор у правильно работающей свечи, менее 0,7 мм. Нужно помнить, что проволока обязательно должна иметь цилиндрическую форму.
Щуп другого вида будет показывать неправильный результат.
Содержание раздела:
|
Реклама:
Последние новости
Заперли машину во дворе. Что делать?
Подушки безопасности
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4
Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.
Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3
Подготовка фар к установке билинз.
|