Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Рентабельность дизельных двигателей

Ответ на вопрос в заглавии может оказаться простым - если мы намерены много ездить. Но много, это сколько? На примере нескольких моделей мы решили проверить, через какое время окупится инвестиция в более дорогой дизель и кому выгодно его покупать.

Дизели теряют свою рентабельность, как это было еще несколько лет назад. Цены на бензин и дизтопливо уравниваются, а бывали моменты, когда дизельное топливо стоило дороже бензина. Кроме того, бензиновые двигатели становятся все более экономичными благодаря турбонаддуву и уменьшению емкости. Поэтому <мода> на дизельные автомобили постепенно проходит. Все ли еще выгодно покупать дизель? Если да, то какой? Ответ на эти вопросы сложен и неоднозначен.

Каждый аспект нужно рассматривать отдельно. Перед покупкой, в первую очередь, следует четко представить себе, каков прогнозируемый годичный пробег автомобиля и какую модель автомобиля для этого планируется приобрести. От этого зависит срок окупаемости будущего автомобиля. Несложные подсчеты показывают, что минимальный срок окупаемости может составлять 2,5 года, а при неправильном выборе он затягивается вплоть до 18 лет эксплуатации. Поэтому каждый покупатель должен посчитать именно свои требования, причем расчеты верны как для нового автомобиля, так для транспортного средства, бывшего в эксплуатации.

В тесте участвовали шесть моделей - от городского Opel Corsа, через корейский минивен и до роскошного BMW. В тесте сравнивались новые автомобили с примерно одинаковыми по параметрам двигателями. Расчетные цены топлива также были усреднены по показателям трех самых больших сетей автозаправок. Среднегодовой пробег был принят равным 15000 км.

Тест показал, что в подавляющем большинстве случаев автомобили с дизелем окупаются быстрее при больших пробегах, хотя отличия для отдельных моделей бывают очень значимыми. Стоит также отметить, что, как правило, большие и дорогие автомобили требуют большего пробега для достижения окупаемости, но и в этом случае бывают исключения. Так, например, Opel Corsa и Skoda Octavia окупятся быстрее, чем более мощный Volkswagen Passat. Тем не менее, расчетные показатели BMW доказывают, что исключение только лишний раз подтверждает правило.

В целом, автомобили премиум-класса с дизелем под капотом требуют очень большого пробега, чтобы стать рентабельными. Однако BMW 5-й серии с одинаковыми по емкости (два литра) двигателями - бензиновым и дизельным - являются исключением. Их разница в цене составляет примерно 1200 долларов, что означает, что дизель будет рентабелен уже после 36 с небольшим тысяч километров пробега. Однако, если клиент решится на более мощные разновидности с 3-литровыми (530i и 530d) двигателями, то пробег до начала рентабельности вырастет до 160 тыс. км.

Иногда ситуация выглядит еще хуже, как, например, в Hyundai ix35. Рентабельность этого автомобиля с дизельным двигателем начнется после 270 тыс. километров пробега. Для рядового автолюбителя это означает несколько лет эксплуатации.

Как видим, однозначного ответа на вопрос, какой двигатель более рентабелен, нет. Каждый покупатель должен четко себе представлять годовой побег автомобиля и строк владения им. Затем нужно узнать, на сколько дороже будет стоить дизельный автомобиль по сравнению с аналогичным бензиновым. Имея эту информацию можно с высокой точностью определить, стоит ли вкладывать средства в дизельный двигатель. Следует помнить, что разница в цене между бензином и дизтопливом может измениться (и не в пользу дизеля). Нужно также принять во внимание большую стоимость эксплуатации дизельного двигателя и также большую его требовательность к расходным материалам.



Содержание раздела:

Рентабельность дизельных двигателей
Как проезжать лежачего полицейского
Пассивная безопасность на случай аварии. Как защитить своих близких.
Шторы для автомобильной мойки
Автомобиль застрял в снегу. Что делать?
Как облегчить детям длительное путешествие на автомобиле? И как их развлечь?
Автомобильные видеорегистраторы: функции и характеристики устройств.
Проблема гиподинамии у женщин за рулем.
Музыка во время движения повышает аварийность?
Выбор системы GPS. Какой навигатор лучше?
Что делать, если не заводится двигатель иномарки.
7 правил безаварийного вождения
Особенности вождения в зимний период
Автоподставы. Схемы распространенных автоподстав. Как избежать мошенничества.
Перевозка алюминиевых лодок на багажнике автомобиля, достоинства и отличия. Продажа лодок.
Путешествие на автомобиле в Эстонию, от получения визы до заселения в гостиницу.
Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.
Поездка в Австрию. Виньетка.
Автокресла детские. Выбор детского автокресла.
Путешествия на автомобиле

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.