|
|
||
Subaru Forester - достоинства и недостаткиБез всякого сомнения, Subaru Forester - легендарный автомобиль, хотя бы даже благодаря совершенно уникальной форме кузова - нечто среднее между универсалом и кроссовером с возможностями настоящего внедорожника. Конечно, это далеко не самый дешевый автомобиль в своем классе, однако, без сомнения, один из самых качественных. Экстерьер и интерьерЕсли предыдущие поколения Subaru Forester не блистали какими-то особыми дизайнерскими изысками и изначально позиционировались как этакие "рабочие лошадки", то кроссовер последнего поколения можно смело отнести к самым стильным городским внедорожникам. Во-первых, стоит отметить, что обновленный "лесник" прибавил аж 11 сантиметров в росте и 1,5 сантиметра в клиренсе. Теперь Subaru Forester уже не похож внешне на увеличенный универсал, теперь это полноценный кроссовер. Существенные изменения коснулись и салона, который стал куда просторнее и светлее. Изменилась и отделка, если раньше она была просто очень качественной, то сейчас к качеству добавился и интересный дизайн в виде светлых тонов отделки. Отдельной похвалы заслуживает приборная панель – она выполнена просто прекрасно, все находится на своем месте, а мягкая синяя и красная подсветка не утомляет глаза. Приятным дополнением служит и бортовой компьютер, отображающий сведения вроде температуры за окном. Правда, не впечатлил монохромный дисплей, но это лучше, чем совсем ничего. Так или иначе, стало совершенно очевидно, что разработчики японской компании теперь нацелены не только на исключительно практичных покупателей, теперь они хотят привлечь к своей продукции и тех, кому просто необходим интересный дизайн и хорошая техническая оснащенность. Новый Subaru Forester также получил новые сидения, которые, скажем честно, куда удобнее прежних. Кресло водителя теперь имеет куда более гибкие регулировки, равно как и руль, поэтому даже очень габаритный водитель без проблем разместится с комфортом. Задним пассажирам японский производитель обеспечил настоящий рай – места для ног более чем достаточно, а сами сидения, хоть и кажутся на первый взгляд чуть жестковатыми, все же более чем удобные. В вопросах дизайна и эргономики Subaru Forester, безусловно, вырос на две головы, осталось только разобраться, улучшились ли его ходовые качества. Тест-драйвНа российском рынке новый Forester представлен с тремя вариантами двигателей, объемами 2, 2,5 и 2,5 литра и мощностью 150, 172 и 250 лошадиных сил соответственно. Что касается трансмиссии, то здесь все традиционно – пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатый «автомат». Стоит начать движение, как сразу же узнается привычная для предыдущих поколений Subaru Forester жесткость подвески. Впрочем, по-настоящему большие неровности она встречает достойна, зато на мелких кочках способна немного понервировать водителя. Автоматическая коробка передач не вызывает особых нареканий – работает четко, но не слишком динамично. Впрочем, характер автомобиля далек от взрывного – даже с самым мощным двигателем не стоит ждать от Subaru Forester невероятной резвости, скоростные показатели у него вполне идентичны показателям других кроссоверов, не лучше и не хуже. Немного раздражает крен при быстром вхождении в поворот, но к этому можно быстро привыкнуть. Хоть машина и стала длиннее, управлять ей куда легче благодаря улучшенной обзорности и уменьшенному на двадцать сантиметров радиусу разворота. Как уже было сказано выше, двигатель у Subaru Forester отнюдь не спортивный, он не показывает чудес на высоких оборотах, зато на низких обеспечивает великолепный старт в любую горку. Отдельно стоит упомянуть отличную шумоизоляцию. Двигатель слышно совсем чуть-чуть, а шум колес доносится только в том случае, если машина едет по брусчатке или гравию. Акустический комфорт в Subaru Forester на самом высоком уровне. ПлюсыНастоящее японское качество и десятилетняя успешная история модели – как минимум эти два фактора привлекают к «лесничему» стабильно высокое число покупателей. Subaru Forester всегда славился великолепной сборкой, способностью легко заводиться в тридцатиградусный мороз и хорошей проходимостью, которой могут позавидовать более габаритные собратья. Также стоит отметить и то, что японская компания наконец-то уделила достаточное внимание дизайну машины, и теперь Subaru Forester можно отнести к самым стильным новинкам 2012 года. В этом автомобилей чувствуешь себя уверенно и надежно, как за каменной стеной. МинусыГлавным минусом, наверное, можно назвать цену - Subaru Forester дороже большинства своих конкурентов. Что касается качества, то сложно сказать, насколько он кого-то превосходит или отстает. Также к недостаткам можно отнести и недостаточно оборотистый двигатель, но большинство водителей, используя машину только в городе, этого, вероятнее всего, совершенно не заметят. ВыводыБесспорно, Subaru Forester – очень качественный автомобиль, идеально отвечающий всем требованиям к современным кроссоверам. Отличная управляемость, маневренность, адекватный расход топлива и стильный дизайн вкупе с впечатляющим клиренсом делают Subaru Forester одним из самых привлекательных представителей своего класса. Смутить может только цена, но здесь уж каждый решает сам. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |