|
|
||
Suzuki Grand VitaraВведение Последние три-четыре года автомобильный рынок переживает настоящий бум продаж кроссоверов и городских внедорожников. Новые модели от самых разных производителей появляются чуть ли не ежемесячно, и при выборе разбегаются глаза – цены в большинстве своем примерно равные, что же выбрать? Не секрет, что выбирать всегда нужно качество, но определить, какой автомобиль подходит под этот критерий, не всегда просто. Suzuki Grand Vitara уже давно зарекомендовал себя в роли отличного полноприводника, способного справиться и со снежными завалами, и с грязью, и с песком. Кроме того, среди подавляющего большинства современных городских внедорожников именно Suzuki имеет все настоящие «внедорожные» качества. Во-первых, это постоянный полный привод. Во-вторых, наличие пониженной передачи и, в-третьих, отличный клиренс – целых 20 сантиметров, которые можно легко увеличить, установив колеса большего диаметра. К сожалению, кроме Suzuki Grand Vitara лишь считанные единицы сегодняшних кроссоверов могут похвастаться хотя бы одним из вышеперечисленных достоинств. Экстерьер и интерьер Надо сказать, что внешний вид Suzuki Grand Vitara совершенно не вписывается в привычные нам эталоны дизайна паркетников. Очевидно, что разработчики автомобиля совершенно не планировали заигрывать с потенциальными покупателями – в облике машины нет и тени слащавости и утонченности, которые сегодня легко встретить в дизайне любого «городского джипа». Напротив, Suzuki Grand Vitara выглядит этаким простым здоровяком на фоне щеголеватых конкурентов. Впрочем, поклонники полноприводных автомобилей, настоящих монстров бездорожья, такой экстерьер оценили по достоинству. Что касается салона, то здесь все на должном уровне. На первый взгляд, интерьер несколько мрачноват и аскетичен, но, стоит усесться в кресло водителя, как все встает на свои места. Создатели Suzuki Grand Vitara явно делали ставку на функциональность, из дизайнерских изысков можно упомянуть лить трехспицевый руль с явной претензий на спортивный стиль. Пластик в салоне, несмотря на серебристый оттенок, все же самый обычный, какой можно встретить в куда более дешевых автомобилях, однако это сложно записать в минусы Suzuki – в конце концов, для любителей эксклюзива существуют соответствующие машины. Водительское кресло является одним из самых лучших как по удобству и гибкости регулировок, так и по обзорности. Сидя в таком кресле, сразу понимаешь, что такое настоящий джип. Приборная панель очень проста, но далеко не бедна, элементов управления достаточно, а мягкая подсветка радует глаз. Пассажирам на заднем сидении будем более чем комфортно, три рослых мужчины умещаются абсолютно свободно. Тест-драйв Все-таки Suzuki Grand Vitara имеет кое-что общее с городскими джипами и даже с легковыми автомобилями, но, как ни странно, это является только плюсом. Разумеется, речь идет об управляемости. Маневрировать этим огромным джипом очень легко и удобно, руль приятно удивляет своей чувствительностью. Кроме того, всего два с половиной оборота руля требуется, чтобы довести его от упора до упора – удобная характеристика, особенно при парковке. Даже самая простая версия, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, при разгоне буквально рвет и мечет. На трассе можно будет легко обгонять даже шустрые легковушки. Хороший разгон – это, конечно, здорово, но, в таком случае, машине необходимы отличные тормоза. Тормоза Suzuki Grand Vitara можно назвать хорошими или даже очень хорошими, но, увы, не идеальными. Впрочем, возможно, в данном вопросе все зависит от навыков и опыта водителя. Как нетрудно догадаться, с внедорожными качествами проблем у машины нет. Будь то противных рыхлый снег, липкая глина или сухой песок, Suzuki Grand Vitara с низким ревом вызволяет себя и своих пассажиров из самых ловких ловушек. Однако увлекаться и испытывать джип в слишком экстремальных условиях – скажем, болотистая местность или очень глубокий (более 40 сантиметров) снег – не стоит, все-таки этот джип, даже сохранив практически все преимущества своих мощных и прожорливых предков, все же является городской машиной. Он легко преодолеет проблемы, возникающие по пути на дачу, на рыбалку или в узком переулке после снегопада, а заодно и вытянет из беды какого-нибудь типичного «паркетника», но для активной внедорожной деятельности этот автомобиль не годится. Впрочем, если подвергнуть его масштабной модификации, вполне можно превратить джип в небольшой танк, которому и метровый брод будет нипочем. Плюсы Достоинств у Suzuki Grand Vitara очень много – это и мощность, и неплохая разгонная динамика, и проходимость, и дорожный просвет. Также этот джип отличается низким расходом топлива – около 10 литров на 100 километров в городе и чуть меньше 9 на трассе. Стоит отметить и большое разнообразие моторов и трансмиссий, разница в цене между которыми не столь критична. Минусы К минусам можно отнести разве что простоватую отделку салона, но это, конечно, на любителя. Единственным очевидным недостатком является то, что при всем ярко выраженном внедорожном характере блокировка межколесных дифференциалов в Suzuki Grand Vitara отсутствует. Вывод Suzuki Grand Vitara – прекрасный автомобиль, в первую очередь для города и регулярных поездок на природу. Отличная проходимость, экономичный и тихий мотор, великолепное качество сборки – все это и многое другое однозначно говорят сами за себя. Если вам нужен большой и мощный джип, управлять которым так же просто, как легковым автомобилем, Suzuki Grand Vitara – идеальный вариант. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |