|
|
||
Автомобильные сиденья: штатные, гоночные, спортивные.Штатные сидения неотъемлемая часть любого автомобиля. Обычно в салоне легкового авто 4-5 мест, из них два передних сидения, задний диван. Диван вмещает с комфортом двух пассажиров, с меньшим комфортом троих. Три пассажира – допустимое количество. Большее количество пассажиров вне закона. Именно поэтому, для больших семей разрабатывают салоны с двумя дополнительными сиденьями сзади, обычно в универсалах, вэнах, внедорожниках. Более дорогие модели, взамен штатных, оснащаются различными электрическими регулировками, вентиляторами, массажными установками. Переднее сиденье – самое важное и главное в машине. Так уж сложилось, что именно на переднем сидит водитель. Требования к комфорту, эргономичности данного сидения высоки, со временем меняются, ужесточаются, улучшаются. Водительское место в современных машинах имеет анатомическое устройство, полностью отвечают требованиям по безопасности, размещают в себе различные системы как пассивной, так и активной безопасности. Второе сидение спереди – пассажирское, требования к которому значительно проще, по одной причине, ведь именно водителю необходимо длительное время перемещаться с комфортом, чтобы не отвлекаться от дороги и не терять бдительность. Гоночные сидения – одно из направлений производства, тюнинга. Их выпускают различные фирмы от именитых до отечественных. Основная их задача – занятие спортом, удовлетворение водителей с агрессивным стилем вождения. Такие автокресла обеспечивают максимальную фиксацию тела водителя. Особенность в том, что они имеют единый корпус, неделимую спинку и подушку. Изготавливаются из стеклопластика или композитных материалов. О привычном комфорте с таким сиденьем придется забыть. Спортивные сидения – внешне очень похожи на гоночные, но имеют регулировки спинки и подушки. Они призваны удовлетворить любителей автоспорта, требовательных к ощущениям дороги водителей. В них довольно плотная посадка, зачастую используются четерыхточечные ремни, взамен штатных, но привычного комфорта от них ожидать не стоит. Тело фиксируется плотно, за счет развитой боковой поддержки, иногда поддержки плечевого пояса. Главное, что можно выделить, комфорт в движении. Для достижения максимального комфорта необходимо знать, что регулировка сидений – первое, что нужно делать, для достижения желаемого результата. Только после того, как принято решение о том, что штатное не удовлетворяет своими характеристиками требовательного водителя, приступать к поиску альтернативы. Итак, подведем итог. При выборе необходимо определиться, какой результат требуется. Если вы профессиональный водитель, постоянно в дороге, потребуется заменить сидение на более дорогое, оснащенное вибромассажем, имеющее массу настроек, для максимального комфорта. Если требуется участие в гонках, машина уже оснащена жесткой спортивной подвеской, устанавливать гоночное сиденье, которое не имеет регулировок, а выполнено в едином корпусе, а подгонка по водителю производится путем подкладки вставок под обшивку. С таким сиденьем все неровности дороги лучше передаются водителю при совершении маневров. Если вы любите агрессивную езду в городе, иногда участвуете в любительских соревнованиях следует выбирать спортивное сиденье, отличающееся от гоночного раздельными спинкой и подушкой, различными настройками, но усиленной боковой поддержкой, лучшими анатомическими характеристиками. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |