|
|
||
Цепи противоскольжения. Разновидности и особенности цепей противоскольжения.Каждый автомобилист в России знает, как меняются условия вождения с наступлением зимы. В первые дни после выпадения снега автомобилисты невероятно вежливы друг к другу на дороге, держат порядочную дистанцию и соблюдают все правила дорожного движения. Причина всех этих волшебных изменений - банальное понижение коэффициента трения между дорогой и колесами автомобиля. Зимой тормозной путь увеличивается сразу в несколько раз и любая ошибка водителя может стоить ему не только крупной суммы денег, потраченной на ремонт, но и жизни. Тем не менее, достаточной мерой борьбы с такими привычными природными катаклизмами является обычная зимняя резина. Как только все "переобуваются", стиль вождения постепенно сменяется на летний. Однако, все вышесказанное относится к стандартной ситуации, когда снега выпадает в меру, а полное обледенение дорожного покрытия встречается лишь изредка. Если же зима решает устроить водителям сюрприз в виде обильных снегопадов и гололедицы, или если вам необходимо съехать с трассы и продолжить движение по бездорожью, требуются специальные меры. В нестандартной ситуации вам помогут цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения - специальные накладки на покрышки, которые могут быть выполнены из различных материалов, но в силу своей функциональности все они изготавливаются в виде цепей. Основная задача, которая возлагается на цепи противоскольжения - увеличение коэффициента трения между колесами автомобиля и дорожным покрытием. Для достижения этой цели цепи противоскольжения должны надежно оплетать колесо машины, но при этом легко одеваться и сниматься. Почему для водителя так важно, чтобы цепи противоскольжения можно было легко одевать и снимать? Дело в том, что постоянно ездить зимой, используя цепи противоскольжения, просто нереально. Цепи противоскольжения постоянно находятся в контакте с покрышкой и изнашивают ее. Конечно, если весь город полностью обледенел, надежнее всего будет выезжать из гаража только с одетыми цепями противоскольжения. Однако, основная функция цепей противоскольжения - преодоление небольших труднопроходимых участков пути, на которых высока вероятность забуксовать или потерять управление автомобилем. Обычно перед началом такого опасного участка водитель одевает цепи на колеса, а после преодоления опасного участка - снимает их. Жесткие и мягкие цепи противоскольжения. В настоящее время в продаже можно встретить так называемые "жесткие" и "мягкие" цепи противоскольжения. Жесткие представляют собой классическую металлическую цепь, тогда как мягкие делаются из высокопрочного пластика. Отличаются жесткие и мягкие цепи противоскольжения тем, что жесткие лучше держат сцепление с дорогой, но при этом позволяют развивать скорость не выше сорока километров в час. Мягкие же не так хорошо подходят для езды по бездорожью, но зато гораздо меньше изнашивают покрышки и позволяют развивать скорость до восьмидесяти километров в час. Кроме этого, мягкие цепи противоскольжения имеет смысл использовать в случае, если предполагается постоянно ездить по обледенелым дорогам. В таком случае, их можно даже не снимать. Установка цепей противоскольжения. Самый неприятный момент при эксплуатации цепей - необходимость их самостоятельной установки на колеса автомобиля. Установка требует определенного навыка и с первого раза получится далеко не у каждого. Так как существует несколько различных типов креплений, устанавливать цепи противоскольжения лучше всего после внимательного прочтения прилагающейся к ним инструкции. Можно сэкономить при установке цепей, если производить установку только на колеса ведущей оси, ведь в большинстве случаев именно они позволяют выехать из покрытой рыхлым снегом ямы. Эксплуатация цепей противоскольжения. Совет номер один - прочитайте внимательно инструкцию. Обратите особое внимание на такие моменты, как максимальная скорость движения, на которую рассчитана конкретно ваша модель, а также на способ крепления цепей. Если цепи прилегают в покрышке слишком слабо, это может привести к преждевременному износу покрышки, а также к повреждению конструкции цепей противоскольжения. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |