|
|
||
Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки.Дроссельная заслонка - по сути своей простейшее устройство, управляющее интенсивностью прохождения бензо-воздушной смеси в направлении цилиндров двигателя. Таким образом, дроссельная заслонка позволяет регулировать расход топлива и управлять мощностью, развиваемой двигателем в данный момент времени. Дроссельная заслонка обычно изготавливается в виде пластины, которую укрепляют на вращающейся оси, которая находится в трубе, по которой перемещается бензино-воздушная смесь. Водитель автомобиля, воздействуя ногой на педаль газа, фактически управляет движением дроссельной заслонки, увеличивая или уменьшая количество топлива, поступающего в двигатель. Соответственно, чем больше она открыта и чем большему количеству бензино-воздушной смеси удается достигнуть двигателя, тем больше его обороты и соответственно, больше развиваемая мощность. Кроме педали газа, движением дросельной заслонки управляет специальный рычаг, который принято называть "подсос". Смысл рычага "подсоса" в том, чтобы устанавливать минимальный уровень открытия заслонки. Ведь даже с ненажатой педалью газа какое-то количество бензино-воздушной смеси должно поступать в двигатель, чтобы обеспечивать его работу на холостом ходу. Педаль газа может только открыть заслонку еще больше относительно положения, установленного рычагом, причем рычаг и педаль газа взаимосвязаны таким образом, что при открывании дроссельной заслонки рычагом, педаль газа опускается. Сама дроссельная заслонка состоит из привода, штуцеров для подключения: системы подогрева, системы вентиляции, шланга системы продувки адсорбера. Также обязательно имеется датчик положения, регулятор холостого хода и винт для ручной регулировки крайнего положения дроссельной заслонки. Очень важно время от времени следить за состоянием шлангов, подключенных к дроссельной заслонке. Дело в том, что при длительной эксплуатации, приходя в соприкосновение с другими частями двигателя, шланги могут перетираться. Очень редко возникает ситуация, когда заслонка закрыта и при этом не происходит подача воздуха в обход. В таком случае двигатель глохнет и стронуть с места автомобиль практически нереально, если не знать одну хитрость, для осуществления которой предназначен регулировочный винт на корпусе заслонки. Посредством винта регулировки, можно принудительно выставить для дроссельной заслонки положение, обеспечивающее обороты холостого хода. При этом неизбежно сместится начальное положение датчика. Регулировкой датчика при этом непременно придется заняться. Регулировку датчика придется начать со снятия гофрированной трубки, подающей воздух во впускной коллектор. После этого нужно осмотреть заслонку и убедиться, что она закрыта и не забита никакими посторонними веществами. Даже если с виду все в порядке, лучше всего взять тряпку, слегка пропитать ее бензином и хорошенько вытереть заслонку и канал впускного коллектора.
Далее, отпускаем упорный винт дроссельной заслонки, взводим заслонку до предела и отпускаем. Должен послышаться щелчок удара заслонки об упор. Затем подкручиваем упорный винт и с каждый подкручиванием – щелкаем заслонкой до тех пор, пока она перестанет «закусывать». Когда это наконец-то произойдет, «контрим» упорный винт стопорной гайкой. Теперь, нужно выставить такое положение датчика, при котором будет происходить замыкание контактов внутри датчика. Отпускаем винты датчика, вставляем щуп между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Далее, поворачивая датчик положения, выжидаем момент, когда при открывании заслонки стрелка мультиметра начинает свое движение. Затем просто затягиваем винты. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |