|
|
||
Воздушные фильтры для автомобилей.Как только приходит время замены воздушного фильтра в авто, то перед многими водителями встает настоящая дилемма – какой поставить и сколько это будет стоить? Все хотят получить наиболее качественный фильтр, который сможет надлежащим образом очищать поступающий воздух, что непременным образом скажется на долговечности любого двигателя, т.к. хороший фильтр резко снижает абразивный износ трущихся деталей двигателя. Все конструкции фильтров могут очень сильно различаться в зависимости от своего назначения. Если недавно встречались тяжелые жидкостные воздушные фильтры (стоят на ГАЗах), то сейчас такие фильтры редко можно где увидеть, т.к. сейчас модно, а главное практично стало устанавливать легкие воздушные фильтры, с быстро сменяемыми воздушным фильтрэлементами. К тому же, они обладают рядом полезных преимуществ: их можно изготавливать различных форм, вплоть до прямоугольных, имеют высочайший коэффициент пропуска пыли (как правило, не более 0,6%.). Что в них имеется еще положительного? В отличии от жидкостных воздушных фильтров, последние воздушные фильтры для легковых автомобилей принято изготавливать из специального картонного материала или бумаги, которая наиболее эффективно может задерживать частички пыли и грязи. Если вам нужен наиболее качественный и дешевый фильтр, то вы его должны разобрать и посмотреть внутрь. Как правило, у хороших воздушных фильтров, предназначенных для легковых автомобилей, все края штор должны быть залиты особым материалом – пластизолем, который может образовывать особые торцевые кольца. Что это вообще дает? Благодаря исключительной эластичности таких колец полностью исключается подсос атмосферного воздуха между корпусом фильтра и ЭФВ. Ранее, в старых воздушных жидкостных фильтрах приходилось постоянно менять масло, т.к. в них быстро накапливались ненужные посторонние элементы, попросту – мусор. Замена масла в таком фильтре предполагала долгую и грязную работу. В современных же воздушных фильтрах замена загрязненного фильтрэлемента (как правило, круглой формы), занимает считанные минуты. Но если и это вам проделывать лень каждые 10 000 км, то производители пошли еще дальше и предлагают своим покупателям замену старого фильтрэлемента на новые через каждые 20 000 км! Другими словами, если вам нужно поменять старый воздушный фильтр на новый, то первым делом все же нужно смотреть на качество фильтра. Наиболее популярными на нашем рынке стали те фильтры, где используется специальная крепкая бумага фирмы "Hollingworth & Vose". Как правило, использование таких фильтров позволяет существенно продлевать срок службы этих фильтрэлементов до 1.5 раз. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |