|
|
||
Kia Sportage - достоинства и недостаткиВведениеИстория Kia Sportage началась почти двадцать лет назад. С момента выхода в свет все поколения Kia Sportage пользовались стабильным успехом в первую очередь благодаря доступной цене при очень хорошем качестве. Сегодня, правда, Sportage уже нельзя назвать бюджетным внедорожником, по ценовым показателям он почти догнал Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander и многих других конкурентов. Что ж, учитывая популярность модели, это было вполне ожидаемо. Но выросло ли вслед за ценой качество, вот в чем нам предстоит разобраться. Экстерьер и интерьерСегодняшний Kia Sportage можно уверенно назвать этаким качком-стилягой – пижонство и вычурность вкупе с гипертрофированной брутальностью заметны невооруженным глазом практически в любом элементе экстерьера. Хищный прищур фар, мощный покатый нос, похожие на бойницы небольшие окна и высокие двери – всё в Kia Sportage выдает замысел дизайнеров, которые, очевидно, хотели создать нечто вроде Hummer по доступной цене. Такой образ Kia Sportage, без сомнения, был, есть и будет предметов ожесточенных споров. Кто-то видит в обновленном джипе стиль и оригинальность, а кто-то – провалившуюся попытку придать машине какую-то отличительную черту, сделать ее более запоминающейся. Что касается салона, то здесь особых дискуссий не ожидается. Интерьер очень приятен глазу – мягкие тона, высококачественные материалы отделки, эргономично организованная приборная панель. Немного подкачали регулировки кресла водителя – габаритному человеку будет непросто устроиться с удобством. Зато задние пассажиры могут ликовать, ничто не помешает комфортно расположиться втроем и приятно провести хоть полдня поездки без единой остановки. В Kia Sportage есть, к сожалению, одна деталь, которая явно выдает в ней автомобиль не самого высокого класса. Чтобы плотно закрыть дверь водителя, пассажира или багажника, нужно ощутимо хлопнуть ей, что, конечно, сводит на нет все попытки корейских разработчиков придать своему детищу более высокий статус. Тест-драйвПервое, что бросается в глаза при начале движения – практически полное отсутствие посторонних звуков в салоне. Шумоизоляция выполнена просто идеально, не к чему придраться. Шум двигателя немного прорывается в салон только при очень высоким оборотах, а звуки от колес и прочие уличные шумы так и остаются снаружи. Двухлитровый бензиновый мотор мощность 150 лошадиных сил, увы, разочаровал – нет в нем хорошей разгонной динамики, к которой Kia Sportage так располагает. Не самые лучшие впечатления от двигателя сглаживает автоматическая КПП, передачи переключаются просто идеально, от первой до шестой. Впрочем, динамики машине все же недостает, даже если перейти на ручное переключение передач. Огорчает и рулевое управление – с усилением явно перестарались, возникает чувство, будто управляешь малолитражкой, а не здоровенным полноприводным автомобилем. Подвеска у Kia Sportage очень мягкая, она просто отлично принимает на себя даже самые большие ямы и кочки, водитель же при этом ощущает лишь приятное покачивание. При вхождении в поворот автомобиль держится превосходно, к подвеске опять нет никаких претензий. Дорожный просвет у Kia Sportage не самый большой – 172 миллиметра. Разумеется, на бездорожье с таким скромным показателем лучше не вытворять глупостей и не подвергать автомобиль сомнительным испытаниям. С городскими же проблемами в виде рыхлого снега и глубоких луж джип справится играючи. Отлично чувствует себя Kia Sportage и на песке. Отдельно стоит отметить и то, что даже на самых тяжелых участках дороги автомобиль никогда не задевает днищем выбоины и кочки, в этом плане корейский производитель превзошел большинство конкурентов в этой ценовой категории. Изначальные внедорожные показатели у Sportage, включая полноценный полный привод, в общем-то, совсем неплохие, и, если хорошенько поработать, можно превратить этого горожанина в настоящий боевой автомобиль, который не будет бояться ни болотистых почв, ни жидкой грязи, ни снежных завалов. ПлюсыПервый и основной плюс – цена. В бюджетной комплектации Kia Sportage стоит чуть меньше 900 тысяч, однако, увы, в комплектации «Престиж» цена подскакивает до 1 200 000 рублей, что многим может показаться неприемлемым. В достоинства машины входит и великолепная сборка – для России и других стран Восточной Европы джипы собирают на заводе в Словакии. Неплохие ходовые качества и превосходная шумоизоляция явно придутся по вкусу любителям комфорта. МинусыДорожный просвет, безусловно, маловат, однако его вполне хватит для езды в городе. Невнятное рулевое управление и недостаточно резвый двигатель не позволят получить от езды на Kia Sportage какого-то особого драйва. Также совсем не впечатляет диапазон регулировки водительского кресла. ВыводыКак бы ни старались создатели нового Kia Sportage, им так и не удалось вывести машину на качественно новый уровень. Теперь Sportage похож на человека, которому на голову внезапно свалилось многомиллионное наследство, однако он еще не стал миллионером в душе, и в его поведении то и дело проскакивают какие-то вещи, свойственные не слишком богатым людям. Перемены к лучшему в Kia Sportage, конечно же, хорошо прослеживаются, однако и минусов пока тоже много. Вообще, Kia Sportage отлично подойдет для спокойных и пожилых людей, а также для представительниц прекрасного пола – здесь есть комфорт и надежность, но нет динамики и драйва. Как говорится, каждому свое, и для кого-то Kia Sportage запросто можно стать самым подходящим автомобилем. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |