Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Toyota Rav4 - достоинства и недостатки

Городские внедорожники – машины в России крайне востребованные. В нашей стране парадоксов для того, чтобы без особых проблем передвигаться по городу в зимнее время года легкового автомобиля часто бывает недостаточно – низкий дорожный просвет и отсутствие полного привода часто не позволяют даже выехать со стоянки! Однако и здоровенный джип в каменных джунглях также принесет много хлопот, связанных с его габаритами и расходом топлива. Toyota Rav4 представляет собой уникальное сочетание полноценного внедорожника с юрким городским автомобилем, как внешне, так и внутренне. Поговорим подробнее об этой машине.

Экстерьер и интерьер

Первые модели Toyota Rav4, как известно, были очень малогабаритными. Новая же версия куда больше – кроссовер прибавил 15 сантиметров в длину и 3 сантиметра в ширину и воспринимается теперь куда серьезнее, причем не только визуально.

Интерьер Toyota Rav4 также претерпел значительные изменения. Можно назвать салон Rav4 одним из лучших в классе, он оформлен очень красочно и даже богато, и при этом без какой-либо претензии на пафос или гламур. Отделочный пластик, без сомнения, прекрасно выглядел бы и в куда более дорогом автомобиле, а эргономичная приборная панель устроит даже человека с плохим зрением – все очень ярко и читаемо.

Очень понравилось сиденье водителя – помнится, в предыдущей модели оно было крайне неудобным, вне зависимости от веса и роста сидящего за рулем. Сейчас кресло просто поражает своей эргономикой, опять же возникает ощущение, что оно было снято с какого-то элитного автомобиля, настолько удобно в нем сидеть. Кстати приходится и боковая поддержка.

Задний ряд сидений получил, благодаря увеличению общей длины, 10 сантиметров дополнительного пространства. Теперь, сидя сзади, уже не чувствуешь себя пассажиром легковушки, Toyota Rav4 ощущается уже исключительно как внедорожник.

Тест-драйв

Как мы убедились выше, Toyota проделали великолепную работу над ошибками и полностью исправили все недочеты интерьера. Дизайн внешности обновился, но, в общем-то, остался вполне узнаваемым, и теперь осталось самое главное – тест-драйв.

Раньше Toyota Rav4 отличала очень хорошая динамичность. Сейчас же машина потяжелела на добрых 120 килограммов, и логично можно было ожидать от нее меньшей прыти, да не тут-то было. Стоит слегка нажать на газ, как автомобиль радостно срывается с места. Разгонная динамика впечатляет, правда, только на механической коробке передач – четырехступенчатый «автомат» также работает исправно, но слишком плавно и неторопливо. Однако любителям спокойной, уравновешенной езды с лихвой хватит и автомата.

Зимой в городе на Toyota Rav4 можно не бояться ничего, а вот на бездорожье можно и застрять, если угодить в залежи рыхлого снега. Нынешнее поколение Rav4 является переднеприводным, полный привод включается лишь при интенсивной пробуксовке. Это, конечно, позволило уменьшить расход топлива почти на 1,5 литра на 100 километров, однако теперь за городом нужно быть осторожнее. Иной раз проблемы возможны и на парковке после серьезного снегопада.

Очень порадовала подвеска – тихая, плавная, то, что нужно для комфортной езды. Вообще, шумоизоляция выполнена просто безукоризненно, в салон проникает лишь шум двигателя на высоких оборотах.

Плюсы

Вообще, практически любой элемент Toyota Rav4 можно назвать ее достоинством. Все предыдущие ошибки и недочеты были явно глубоко переосмыслены и доработаны на совесть. Теперь автомобиль отличается не только стильным дизайном, но и комфортным и качественно отделанным салоном, в котором любая поездка превращается в удовольствие и отдых. Лестных слов заслуживает и двигатель – при расходе менее 10 литров на 100 километров в городском цикле он обеспечивает прекрасную динамику. Подвеска Toyota Rav4 словно бы создана специально для российских ужасных дорог – она настолько плавно и достойно проходит все неровности, ямы и кочки, что кажется, будто едешь по ровному асфальту. В общем, достоинств у автомобиля очень много, их можно перечислять бесконечно.

Минусы

Единственный серьезный минус, да и то далеко не для всех – несколько примитивная и задумчивая автоматическая коробка передач. С ней не получится как следует погонять, однако двигаться в нормально темпе и даже обгонять – пожалуйста. Стоит также отметить и отсутствие постоянного полного привода, для кого-то это может стать проблемой.

Выводы

В своем классе Toyota Rav4 представляет собой золотую середину как в аспектах экстерьера и интерьера, так и в вопросах поведения на дороге. Качественный, достаточно быстрый и красивый автомобиль, идеальный городской житель с дополнительными возможностями. Цены на Toyota Rav4 вполне стандартные для хорошего кроссовера – от миллиона рублей.



Содержание раздела:

Mazda CX-7
Honda CR-V - достоинства и недостатки
Volkswagen Tiguan
Chevrolet Captiva
Toyota Rav4 - достоинства и недостатки
Nissan Qashqai
Subaru Forester - достоинства и недостатки
Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage - достоинства и недостатки.
Mitsubishi Outlander

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.