|
|
|||||
|
Honda CR-V - достоинства и недостаткиСейчас внедорожники городского типа находятся на пике своей популярности. Новинки расхватывают? словно горячие пирожки, и Honda CR-V тому не исключение. С 2001 года Honda не обновляли модель CR-V, однако стоило им это сделать, как машина тут же начала пользоваться успехом. Очень много желающих приобрести данную модель на рынке подержанных машин. За одной такой красавицей порой очереди стоят по нескольку месяцев. Вообще у Хонды есть три модели, с промежутком в несколько лет. Первый предшественник родился в 1995 году. Ее сделали в ответ всем известной Toyota RAV-4, причем сделали просто прекрасно, учтя и исправив все ошибки 4-ой. Независимая двухрычажная подвеска своей высотой обеспечивает легкий ход машины. Под полом машины размещены все элементы трансмиссии, что равномерно распределило вес остальных частей по корпусу автомобиля. Электроника автомобиля отлажена продуманна и выполнена, что к ней вообще, пожалуй, никогда не возникнет никаких вопросов. Двухлитровый мотор практически не имеет слабых мест, за исключением того, что порой от тряски разбивается винт шкива, образуя тем самым люфт около посадочного места, и положение мотора расхлябывается, поэтому водить Honda CR-V все же стоит достаточно осторожно, не стоит испытывать машину в экстремальных условиях. Мощность двигателя первой CR-V росла постепенно. Сначала машина оснащалась силовым агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил, но позже, в 1998 году его мощность увеличили до 130 л.с., а еще три года спустя уже до 150 лошадиных сил. Усовершенствованный мотор переименовали и дали ему индекс В18B. Однако в некоторых каталогах его до сих пор называют по-старому, так как изменения двигателя, в общем и целом, были не слишком значительными. Трансмиссия данной модели требует к себе пристального внимания только в том случае, если перед вами полноприводная модель. При покупке машины необходимо проверить работу системы DPS. Она отвечает за включение задней оси при пробуксовке машины. Если же вы застряли в глубоком снегу или грязи, вы буксуете передними колесами. Задняя ось подключится, если DPS стабильно работает, если же нет, то для ее проверки следует провернуть руль до упора в любую сторону. Если вы услышали некие посторонние шумы – то это сигнал неисправности системы. Это значит, что приводящий вал к DPS заблокирован. В отдельных случаях нужно проверить редуктор заднего моста. Уровень специальной жидкости для DPS всегда должен быть равномерен и залит до предела. Проблемы с крестовинами карданного вала - нередкое явление у CR-V, бывших в эксплуатации более пяти лет. Нужно часто калибровать, запрессовывать и балансировать кардан, чтобы не возникало таких проблем, потому что отдельную такую деталь вы не найдете почти нигде, разве что в Москве или другом крупном городе. В другом случае водители снимают кардан и используют только передний привод. Автоматическая КПП отличается великолепной сообразительностью и самым высоким качеством. Однако стоит отметить, что в случае чего ремонт АКП обойдется вам в кругленькую сумму – от 30 тысяч рублей. Проще поменять коробку на контрактную за 15 тысяч, ведь вы больше нигде не найдете контрактную подвеску, которую можно легко угробить неисправной АКП. Единственный минус покупной коробки – хрупкость датчиков ABS, которые можно повредить неаккуратной установкой, потому доверьте это дело специалистам хорошего автосервиса. Салон – это главный козырь CR-V, именно за него эту модель полюбили почти во всех странах Европы. Его, как и багажник, отличает огромное количество внутреннего пространства – и водитель, и пассажиры легко устроятся с комфортом. Единственный минус– неудобное положение водительского кресла (подушка почти горизонтальная), однако, это быстро исправляется, или же просто быстро привыкаешь. Ветераны 90-ых годов еще могут дать фору молодым моделям. Двухрычажная система, находящаяся спереди, отлично сочетает в себе удобство вождения и комфорт. Хорошее впечатление производит и управляемость автомобиля. Даже на скорости 100 км\ч машина ведет себя вполне послушно и предсказуемо. Она следует за рулем очень плавно , а крены при поворотах совсем не значительные – у многих более современных кроссоверов с этим куда больше проблем. Динамика машины тоже на хорошем уровне, двигатель достаточно мощный, быстро стартовать и обгонять очень удобно. «Хонду» отличают также очень хорошие тормоза. Независимо от года выпуска они отличаются впечатляющей послушностью, точностью и плавностью, однако переключение ABS иногда раздражает своим скрипом и скрежетом, но это чаще встречается на автомобилях, проехавших более 250 тысяч километров. Звукоизоляция в машине сделана на совесть, но двигатель, в общем-то, сам по себе очень громкий. Необходимо отметить, что даже по прошествии стольких лет машина пользуется спросом. Значит «Хонда» сделали все, что можно, сочетав в модели удобство, комфорт и динамику. Как старые, так и новые поколения Honda CR-V имеют большое количество почитателей в России. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |