|
|
||
Nissan QashqaiБуквально с момента своего выхода на рынок Nissan Qashqai начал сразу же пользоваться невероятным спросом. Главным преимуществом было сочетание всемирно известного бренда и доступной цены. Также Nissan следовали очень грамотной политике, поставив Qashqai в один ряд с X-trail, мол, это практически то же самое, но дешевле. Популярностью модели была существенно подкреплена и европейскими тестами безопасности, согласно которым Nissan Qashqai набрал 10 баллов из 10 возможных. В общем, менее, чем за год, Nissan Qashqai существенно потеснил Toyota Rav4, Subaru Forester и многие другие городские внедорожники. Экстерьер и интерьерВнешность у Nissan Qashqai весьма интересная – спереди он вполне похож на джип, а вот сзади его часто принимают за универсал. Наиболее впечатляющим является вид сбоку, когда можно по достоинству оценить стремительные формы кузова и большие колеса. Видно, что над дизайном автомобиля работали настоящие профессионалы, ведь на выходе получился совершенно универсальный продукт, в который могут влюбиться как молодые любители драйва, так и опытные водители, желающие комфорта и качества. Отделка салона особого впечатления не производит – неброский, но добротный пластик нейтральных тонов. Приборную панель можно было бы сделать чуть более читаемой, а регулировку руля – более гибкой. Однако все эти мелкие недочеты с лихвой компенсируются впечатляющей организацией внутреннего пространства. Устроиться с комфортом смогут и пассажиры, и водитель, вне зависимости от габаритов. В общем, можно сказать, что и снаружи, и внутри Nissan Qashqai производит весьма благоприятное впечатление – до идеала немного не дотягивает, однако и середнячком его назвать нельзя, он явно является птицей куда более высокого полета. Тест-драйвПомнится, на предыдущее поколение Nissan Qashqai было очень много жалоб касательно его ходовых качеств, а именно по поводу отвратительной подвески. Она была слишком жесткой и непредсказуемой и доставляла владельцам много хлопот, как и откровенно слабая шумоизоляция. Стоит завести новый Nissan Qashqai, как сразу же понимаешь, что защита от внешних шумов теперь на порядок выше. Более того, теперь акустический комфорт стал сильной стороной машины, по этому показателю японскому кроссоверу, быть может, в его классе уже нет равных. Что касается подвески, то здесь также, безусловно, была проведена работа над ошибками. Управлять автомобилем стало приятнее, он перестал нервно дергаться на каждой кочке, однако порой при движении все же проявляются какие-то невнятные моменты – скажем, огромную кочку подвеска может мягко «проглотить», а на небольшой выбоине заставить водителя подскочить на сиденье. В любом случае, тенденция к улучшению имеется, и это главное. Двигатель у Nissan Qashqai оправдывает все ожидания – даже с самым младшим мотором в линейке кроссовер буквально срывается с места. Динамичность остается и на низких, и на высоких оборотах. Выше всяких похвал и 6-ступенчатая АКПП. Нарекания вызывает лишь руль, кажущийся несколько игрушечным как внешне, так и в управлении - возникает ощущение, что вы находитесь за рулем пронырливого трехдверного хэтчбека, а не вальяжного внедорожника. ПлюсыНесмотря на стабильно растущую популярность, Nissan Qashqai по-прежнему имеет одну из самых конкурентных цен в своем классе – в самой простой комплектации с двигателем объемом два литра и шестиступенчатой МКПП автомобиль стоит меньше миллиона рублей. Учитывая хорошую репутацию бренда Nissan, можно сделать нехитрый вывод, что люди и дальше будут приобретать Qashqai. Теперь к плюсам можно отнести еще и отличный акустический комфорт, превосходную сборку и динамичность машины. Также несомненным достоинством является и интересный дизайн, по этому показателю Nissan Qashqai – один из безоговорочных лидеров в классе. МинусыПо-прежнему главные недочеты машины кроются в ее ходовых качествах. Как уже было сказано выше, раньше все претензии к Nissan Qashqai сводились к ужасной подвеске. Так вот, она стала значительно тише и немного мягче, однако по-прежнему совершенно не соответствует ни классу автомобиля, ни его цене. То же самое касается и рулевого управления – оно все же резковато, инженерам Nissan однозначно стоило более тщательно поработать над этим. ВыводыКак и любое оригинальное и самобытное явление в мире, Nissan Qashqai вызывает самые противоречивые ощущения. Иной раз хочется просто вплеснуть руками, негодуя – ну как же можно было так отвратительно сделать то, то и то, но тут же вспоминаешь, сколько у этой машины есть несомненных плюсов, и успокаиваешься. В общем, выбирать Nissan Qashqai стоит только личного знакомства с автомобилем – нужно обязательно прокатиться за рулем, хотя бы километров десять-пятнадцать. Конечно, расстояние совсем маленькое, и выводы, сделанные после поездки, не дадут ответов на все вопросы, однако за это время вы почувствуете самое главное – ваш это автомобиль или нет. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |