|
|
||
Mazda CX-7Кроссовер от Mazda всегда будет чем-то особенным, необычным, в какой-то мере даже сомнительным, как, скажем, тот же Skoda Yeti. Однако никогда не стоит делать поспешных выводов, всегда сперва стоит познакомиться с автомобилем поближе, ведь кто знает, может, на самом деле он лучший в своем классе? Экстерьер и интерьерБез сомнения, дизайн Mazda CX-7 является одной из визитных карточек машины. Мощный, но при этом стремительный нос, хищный прищур фар – все это мы где-то уже видели, но мы точно не встречали сочетание вышеперечисленного с «улыбающейся» решеткой радиатора. Действительно, очень интересное решение. Вообще, Mazda CX-7 выглядит очень необычно среди остальных кроссоверов, однако во внешности этого автомобиля, как ни странно, нет ни одного намека на какое-то пижонство. Стиль – да, но ни в коем случае не пижонство или дендизм. По сравнению с машинами предыдущего поколения интерьер Mazda CX-7 изменился однозначно в лучшую сторону. Впрочем, с точки зрения дизайна изменений мало – разве что тон отделки стал чуть светлее, да прибавилось несколько новых кнопок. Куда важнее то, что руль получил значительно более гибкую регулировку, водительское сиденье стало намного удобнее, а электроника – современнее. Теперь над приборной панелью находится небольшой, но очень качественный монитор, а климат-контроль стал работать куда лучше. В общем и целом, Mazda CX-7 по дизайну экстерьера и интерьера явно выигрывает почти всех своих соперников, странно, что это джип пока не стал таким популярным на нашем рынке. Но все впереди! Тест-драйвПервое впечатление от вождения Mazda CX-7 – невероятно шумоизоляция. Первые минуты ощущение, что находишься чуть ли не в вакууме, при спокойной езде в салон вообще не проникают никакие посторонние звуки. Подвеска также изменилась в лучшую сторону – она сбавила в жесткости, но стала более упругой и уже не звенит и не бренчит при езде по гравию или мелким неровностям. На поворотах подвеска также ведет себя превосходно, сцепление с дорогой идеальное, практически никакого крена. Двигатель Mazda CX-7 более экологичен и экономичен, чем у предыдущей версии – расход составляет от 9,5 литров на 100 километров на трассе и чуть больше в городе. На практике показатели, в общем-то, особо не отличаются. К сожалению, мотору Mazda CX-7 не хватает резвости, машина разгоняется быстро и плавно, но этого может просто не хватить в том случае, если потребуется резко разогнаться. Про внедорожные качества особо сказать нечего - Mazda CX-7 является исключительно городским автомобилем, внедорожником его можно назвать только номинально. Впрочем, с любыми городскими проблемами он справится играючи, поводов для волнения нет. ПлюсыАкустический и общий комфорт, отличный дизайн и популярный бренд однозначно делают свое дело – потихоньку, помаленьку, российский автолюбитель начинает присматриваться Mazda CX-7 и даже приобретать все больше этих автомобилей. Пока их общее количество совсем не велико, но стабильная тенденция к улучшению ситуации имеется, и это главное. Также стоит отметить отличную точность рулевого управления и хорошие тормоза. МинусыВо-первых, цена, перевалившая за 1 миллион 200 тысяч рублей. Это действительно дорого, куда дешевле обойдутся те же Volkswagen Tiguan или Subaru Forester, уже успевшие себя хорошо зарекомендовать. Также совершенно непотребным является расход топлива, однако Mazda уже заявили о скором выходе переднеприводной версии кроссовера, которая будет потреблять бензин на уровне легкового автомобиля. ВыводДля всех поклонников бренда и просто для людей, желающих и имеющих возможность попробовать что-то новое Mazda CX-7 подойдет просто отлично. Остальным же лучше подыскать себе другой автомобиль. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |