Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Mazda CX-7

Кроссовер от Mazda всегда будет чем-то особенным, необычным, в какой-то мере даже сомнительным, как, скажем, тот же Skoda Yeti. Однако никогда не стоит делать поспешных выводов, всегда сперва стоит познакомиться с автомобилем поближе, ведь кто знает, может, на самом деле он лучший в своем классе?

Экстерьер и интерьер

Без сомнения, дизайн Mazda CX-7 является одной из визитных карточек машины. Мощный, но при этом стремительный нос, хищный прищур фар – все это мы где-то уже видели, но мы точно не встречали сочетание вышеперечисленного с «улыбающейся» решеткой радиатора. Действительно, очень интересное решение. Вообще, Mazda CX-7 выглядит очень необычно среди остальных кроссоверов, однако во внешности этого автомобиля, как ни странно, нет ни одного намека на какое-то пижонство. Стиль – да, но ни в коем случае не пижонство или дендизм.

По сравнению с машинами предыдущего поколения интерьер Mazda CX-7 изменился однозначно в лучшую сторону. Впрочем, с точки зрения дизайна изменений мало – разве что тон отделки стал чуть светлее, да прибавилось несколько новых кнопок. Куда важнее то, что руль получил значительно более гибкую регулировку, водительское сиденье стало намного удобнее, а электроника – современнее. Теперь над приборной панелью находится небольшой, но очень качественный монитор, а климат-контроль стал работать куда лучше. В общем и целом, Mazda CX-7 по дизайну экстерьера и интерьера явно выигрывает почти всех своих соперников, странно, что это джип пока не стал таким популярным на нашем рынке. Но все впереди!

Тест-драйв

Первое впечатление от вождения Mazda CX-7 – невероятно шумоизоляция. Первые минуты ощущение, что находишься чуть ли не в вакууме, при спокойной езде в салон вообще не проникают никакие посторонние звуки. Подвеска также изменилась в лучшую сторону – она сбавила в жесткости, но стала более упругой и уже не звенит и не бренчит при езде по гравию или мелким неровностям. На поворотах подвеска также ведет себя превосходно, сцепление с дорогой идеальное, практически никакого крена.

Двигатель Mazda CX-7 более экологичен и экономичен, чем у предыдущей версии – расход составляет от 9,5 литров на 100 километров на трассе и чуть больше в городе. На практике показатели, в общем-то, особо не отличаются. К сожалению, мотору Mazda CX-7 не хватает резвости, машина разгоняется быстро и плавно, но этого может просто не хватить в том случае, если потребуется резко разогнаться.

Про внедорожные качества особо сказать нечего - Mazda CX-7 является исключительно городским автомобилем, внедорожником его можно назвать только номинально. Впрочем, с любыми городскими проблемами он справится играючи, поводов для волнения нет.

Плюсы

Акустический и общий комфорт, отличный дизайн и популярный бренд однозначно делают свое дело – потихоньку, помаленьку, российский автолюбитель начинает присматриваться Mazda CX-7 и даже приобретать все больше этих автомобилей. Пока их общее количество совсем не велико, но стабильная тенденция к улучшению ситуации имеется, и это главное. Также стоит отметить отличную точность рулевого управления и хорошие тормоза.

Минусы

Во-первых, цена, перевалившая за 1 миллион 200 тысяч рублей. Это действительно дорого, куда дешевле обойдутся те же Volkswagen Tiguan или Subaru Forester, уже успевшие себя хорошо зарекомендовать. Также совершенно непотребным является расход топлива, однако Mazda уже заявили о скором выходе переднеприводной версии кроссовера, которая будет потреблять бензин на уровне легкового автомобиля.

Вывод

Для всех поклонников бренда и просто для людей, желающих и имеющих возможность попробовать что-то новое Mazda CX-7 подойдет просто отлично. Остальным же лучше подыскать себе другой автомобиль.



Содержание раздела:

Mazda CX-7
Honda CR-V - достоинства и недостатки
Volkswagen Tiguan
Chevrolet Captiva
Toyota Rav4 - достоинства и недостатки
Nissan Qashqai
Subaru Forester - достоинства и недостатки
Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage - достоинства и недостатки.
Mitsubishi Outlander

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.