|
|
||
Mitsubishi PajeroДля многих автолюбителей иметь внедорожник является признаком солидности, статуса, престижа. Серьезные габариты, мощный мотор и, как следствие, уважение в глазах окружающих – именно это чаще всего привлекает покупателей к внедорожникам. Такой интерес потребителя привел к тому, что выпуском полноприводных автомобилей с характерной внешностью занялись марки, которые пару десятков лет назад никак нельзя было ассоциировать с данным классом автомобилей. И достаточно часто внедорожной оказывается практически только внешность – большой клиренс, трех- или пятидверный кузов, с небольшим задним свесом, высокопрофильные шины. Такие псевдо-внедорожники не зря иронично называют «паркетниками», поскольку попадая на бездорожье, эти автомобили оказываются такими же беспомощными, как и среднестатистический седан, а в проходимости у них преимущество в основном благодаря увеличенному дорожному просвету. Но если речь заходит о Mitsubishi Pajero, то критики уважительно умолкает – это не просто внедорожник. Это автомобиль с традициями. На его счету 12 побед в Кубке Конструкторов Ралли Дакар, что уже говорит о многом. И хотя в таких заездах участвуют специально подготовленные автомобили, но ведь удачные конструкторские решения впоследствии применяются и на серийных моделях, а начиная с 1984 года (именно тогда Pajero впервые участвовал в Ралли Дакар) накоплен колоссальный опыт в плане обеспечения проходимости и надежности. Модель Pajero выпускается компанией Mitsubishi с 1981 года, и за прошедшие годы пережила четыре инкарнации. Последнее обновление состоялось в 2006 году, когда был кардинально переработан внешний вид, а также появилась линейка новых двигателей. На сегодня автомобиль комплектуется двумя бензиновыми моторами V6. Младший имеет объем 3,0 литра, мощность 178 л.с и крутящий момент 261 Нм. Старший объемом 3,8 литра развивает мощность 250 л.с. и максимальный момент 329 Нм. Дополняет тройку силовых агрегатов 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом. Его Мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент 441 Нм. Последний, пожалуй, является самым распространенным вариантом на отечественных дорогах. В первых версиях Mitsubishi Pajero Wagon IV поколения можно было встретить вариант с механической коробкой передач, однако сегодня все автомобили комплектуются 5-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. Она имеет несколько режимов работы, которые позволяют настраивать ее в соответствии со вкусами владельца. Что касается трансмиссии, то постоянный привод осуществляется на задние колеса, а при необходимости можно подключить передний мост. Имеется вискомуфта для распределения усилий между мостами с возможностью принудительной блокировки. Кроме того, существует возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. За распределение усилий между мостами отвечает электронная система M-ASTC. Изменение распределения усилий доступно от 33/67 до 50/50. Все сказанное касается модели Pajero Wagon. Однако компания выпускает еще один вариант – Pajero Sport, который является «лайт-версией» внедорожника. По сравнению с солидными обводами своего старшего брата, Pajero Sport обладает более плавными линиями, а оформление передней части заставляет вспомнить о пикапе L200. Спортивная версия Pajero комплектуется двумя силовыми агрегатами – 2,5-литровым турбодизелем или 3-литровым бензиновым агрегатом. В этой версии есть возможность приобрести автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Внедорожные возможности модели Sport несколько ограничены в связи с использованием силовых агрегатов меньшей мощности. Этим обусловлена и гораздо меньшая цена по сравнению со старшей моделью. Если цена на Pajero Wagon стартует от $50 000, то Pajero Sport можно приобрести, начиная от $33 000. В остальном это настоящий полноприводной автомобиль высокой проходимости. С внедорожными качествами связаны основные недостатки Pajero. Так как автомобиль создан, прежде всего, для передвижения по пересеченной местности, на гладком асфальте он чувствует себя несколько «неуверенно». Некоторые владельцы отмечают низкую информативность рулевого управления, а также некомфортное прохождение крупных ухабов, которыми изобилуют отечественные дороги. Стоит отметить тот факт, что автомобиль не предназначен для скоростной езды. Интерьер также не изобилует присущим дорогим седанам люксами. Однако это совершенно естественно для автомобиля, родная стихия которого не гладкие загородные шоссе, а проселочные дороги, крутые склоны и песчаные барханы. Выбирая внедорожник, следует учитывать эти особенности. Это мощный автомобиль с мужским характером, хотя среди владельцев немало и представительниц прекрасной половины человечества. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |