|
|
||
KIA SorentoАвтомобильная марка KIA является одной из основных составляющих так называемого корейского экономического чуда. Прошло немногим более 20 лет, и автомобили KIA изрядно потеснили конкурентов во многих нишах. Не стала исключением и ниша кроссоверов, где начало бума пришлось на 2002 год. Корейский производитель нисколько не отстал от конкурентов, и первая версия KIA Sorento была представлена широкой публике на чикагском международном автосалоне 2002 года. Тогда многих удивляла такая оперативность, но сегодня это уже стало нормой, и благодаря отменному качеству и вполне демократичным ценам корейские автомобили приобрели популярность среди потребителей. Последний рестайлинг модели был произведен в 2009 году. Внешний вид приобрел больше агрессивности, формы стали более четкими и даже угловатыми, однако автомобиль, несомненно, стал выглядеть более современно. Некоторые недоброжелатели находят его сходство с одной из моделей Acura. KIA Sorento представляет собой кроссовер среднего размера, выпускаемый в переднеприводном и полноприводном вариантах. Здесь кроется пресловутое корейское лукавство. Декларируя низкие цены, компания скромно умалчивает о том, что по сравнению с конкурентами существенно дешевле только переднеприводная версия. Психологический момент состоит в том, что покупатель настраивается на внедорожник, и приняв решение будет готов заплатить за полный привод, а это немного другие деньги, и здесь уже недалеко и до более престижных марок. Впрочем, для средних и компактных кроссоверов отсутствие полного привода далеко не редкость, так что многие автомобили известных марок являются внедорожниками только с виду. Принцип «не быть, но казаться» в новом веке вполне успешно применяется во многих сферах жизни, в том числе и в автомобилестроении. У KIA Sorento есть брат близнец. Он делит общую платформу с другим корейским кроссовером Hyundai Santa Fe. Все дело в том, что в 1998 году корпорация Hyundai Motor поглотила компанию KIA Motors, и теперь это просто два разных бренда под крышей одной компании. Родство этих двух автомобилей, да и других моделей этих марок, видно невооруженным глазом, никем не скрывается и не представляется каким-то недостатком ни той, ни другой. Первая версия KIA Sorento имела неотъемлемую деталь любого внедорожника – несущую раму, однако в последней версии от нее отказались. Теперь кузов автомобиля стал несущим с соответствующими усилителями в местах крепления элементов подвески. Такой подход к конструкции внедорожника наблюдается в последнее время повсеместно, и верными классическим конструкциям остались немногие компании. Подвеска у автомобиля теперь полностью независимая. Спереди типа McPherson, которая де-факто является основным типом для подавляющего большинства автомобилей вне зависимости от назначения. Сзади применена многорычажная подвеска, что также является сегодняшним стандартом. Ход подвески составляет всего 255 мм, что для езды по бездорожью явно недостаточно. В обновленной версии применяются два силовых агрегата. Бензиновый объемом 2,4 литра развивает мощность 174 л.с. Дизельный с турбонаддувом имеет объем 2,2 литра, мощность 197 л.с. и крутящий момент 436 Нм при 1800-2500 об/мин. Оба варианта могут оснащаться механической или автоматической коробкой передач. В обоих случаях в наличии 6 ступеней. Стоит отметить, что переднеприводный вариант доступен только с бензиновый мотором и механической КПП. Одной из сильных сторон автомобиля является сравнительно небольшой расход топлива. В смешанном режиме производитель заявляет о расходе не более 8,8 л/100 км для бензинового и не более 7,4 л/100 км для дизельного варианта. Среди недостатков дизельного двигателя критики отмечают ненадежность турбины, что усугубляет необходимость довольно долго ждать запчасть из Кореи (особенно по гарантии). Кроме того, дизель весьма чувствителен к качеству топлива, так экономия на этом может обернуться большими проблемами. Ремонт дизеля – удовольствие дорогое. Полноприводная трансмиссия выполнена полностью автоматической. При обычном движении задние колеса не участвуют в тяге, и включаются в работу только в случае проскальзывания передних колес. За это отвечает многодисковая вискомуфта. Принудительных блокировок, а также понижающей передачи нет. Что касается внутреннего убранства, то такого просторного салона не встретишь и во многих более престижных и дорогих кроссоверах. Внутреннее убранство зависит от комплектации, которых насчитывается десять, причем цена базовой и максимальной комплектации отличается более чем в полтора раза. Таким образом, маркетологи компании пытаются удовлетворить всех потенциальных покупателей этого автомобиля. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |