Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Volkswagen Touareg

В новом тысячелетии возникла повальная мода на внедорожники, и концерн Volkswagen AG просто не имел права оставаться в стороне от мировых трендов. Результатом стало появление в 2002 году автомобиля Touareg, который быстро завоевал популярность, как среди поклонников езды off-road, так и среди верных поклонников «Народного Автомобиля». Стоит отметить, что у данной модели есть дальний предок. Это один из самых распространенных в Вермахте автомобилей Volkswagen Typ82, или Kubelwagen, который был разработан в далеком 1938 году самим Фердинандом Порше. Видимо, из-за не совсем приятных ассоциаций, о таком родстве предпочитают не говорить. Но Kubelwagen был сугубо армейским автомобилем своего времени, а его потомок – это роскошный SUV (несмотря на свои хорошие внедорожные качества, полноценным внедорожником он не считается), который одинаково хорошо справляется и с бездорожьем, и с тем, что у нас называется дорогами общего пользования.

Конструктивно это автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. На последней стоит остановиться подробнее, поскольку именно она обеспечивает  Туарегу весьма неплохие результаты в езде по бездорожью. Дело в том, что в конструкцию подвески внесены пневматические упругие элементы, благодаря которым клиренс может изменяться в пределах 220-300 мм. В остальном это многорычажная пружинная подвеска с прекрасной энергоемкостью, обеспечивающая мягкость хода и прекрасную управляемость.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Увеличились габариты во всех измерениях, включая и колесную базу. Видимо, конструкторы учли нарекания владельцев первой версии, которые жаловались на тесноту салона, особенно для задних пассажиров. Внешность автомобиля стала более «корпоративной» - его передняя часть отвечает общему стилю марки последних лет.

Выбор силовых агрегатов весьма неплох. Бензиновых моторов три, их мощность варьируется от 249 до 360 л.с. Также имеется два дизельных двигателя. Младший имеет объем 3,0 литра, мощность 240 л.с и крутящий момент в 550 Нм. Старший  объемом 4,2 литра развивает мощность в 340 л.с. и заоблачный крутящий момент в 800 Нм при 1750-2750 об./мин.

Что касается трансмиссии, то в автомобиле используется 8-ступенчатый автомат Tiptronic, а привод на все колеса постоянный. В обычных комплектациях не предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Мудрые немецкие конструкторы прекрасно понимают, что для большинства владельцев этого вполне достаточно, и даже слишком.  Но для настоящих ценителей бездорожья имеется возможность приобрести опциональный пакет под названием Terrain Tech Packet. Здесь присутствует и понижающая передача, и блокировка межосевого и заднего дифференциала, а также электронная вспомогательная система с пятью режимами движение по бездорожью. В результате угол въезда вырастает до 45 градусов (у обычных версий он составляет 31 градус).

Из электронных устройств присутствуют все возможные на сегодня системы, включая антиблокировочную, антипробуксовочную, систему распределения тормозных усилий, систему курсовой стабилизации, активная система круиз-контроля и тому подобные «люксы», призванные обеспечить безопасность передвижения для водителя и окружающих. Автомобиль оснащен несколькими видеокамерами кругового обзора, что также призвано обеспечить безопасность, исключив «мертвые зоны», с которыми никогда не могли справиться классические зеркала заднего вида.  Для задних пассажиров, которые натерпелись в предыдущей версии, предусмотрена продольная регулировка заднего сиденья. Его ход составляет целых 160 мм.

Все вышесказанное может создать впечатление, что Volkswagen Touareg – автомобиль без недостатков. Однако они есть. Основным и самым существенным недостатком является его высокая цена. То же самое можно сказать о ценах на запчасти и сервис. Стоит отметить, что в XXI веке политика компании приводит к тому, что автомобили этой марки все меньше соответствуют своему названию. Теперь с полным правом «народным» могут назвать его только немцы, и то лишь в качестве одного из предметов национальной гордости.  Цена автомобиля стартует от 63 тысяч долларов, и в отличие от азиатских автомобилей, в базовой комплектации нет многого из того, что устанавливается на японские и корейские авто по умолчанию. За такие люксы, как кожаный салон и другие мелкие и не очень радости придется платить и платить. Еще одним, довольно существенным недостатком, отмечается довольно высокий  расход топлива. Заявленный расход (для бензиновой версии) в районе 10 л/100 км на практике (по отзывам владельцев) выливается во все 15, а то и 20. Впрочем, для людей, которые смогли позволить себе такой дорогой внедорожник, этот недостаток не является таким уж существенным – за престиж и комфорт нужно платить



Содержание раздела:

Hummer
УАЗ Патриот
Hyundai Santa Fe
KIA Sorento
Nissan Pathfinder
Nissan Murano
Nissan Patrol
Jeep Cherokee
Volkswagen Touareg
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.