|
|
||
Nissan PathfinderНазвание Pathfinder можно перевести как «искатель пути», что для потенциального покупателя, интересующегося восточной мудростью, может дать богатую пищу для размышлений. Ведь автомобиль происходит из страны Восходящего солнца, страны дзен и разнообразнейших духовных практик. Многие из них пронизаны мыслью о том, что не столь важна цель – наиболее важным для человека является путь, который он выбирает. Таким образом, вооруженные тысячелетней мудростью японцы как бы предлагают человеку помощника в поиске правильного пути к его цели, пусть не самого короткого, но максимально соответствующего его сущности. Исходя из этого, Nissan Pathfinder можно смело назвать автомобилем с глубокой философской подоплекой. Пожалуй, среди потенциальных покупателей Nissan Pathfinder склонных к философии найдется немного. Наверняка среди них гораздо больше считающих мудреные рассуждения занятием недостойным, поскольку они отвлекают благородного мужа от процесса зарабатывания средств на новый автомобиль, который в данном случае хоть и стоит почти вдвое меньше «старшего брата» Patrol, но дешевым его никак не назовешь. По сравнению с патриархом бездорожья, «искатель пути» несколько меньше по габаритам, комплектуется менее мощными силовыми агрегатами и обладает несколько менее выразительной внешностью. Впрочем, последнее утверждение достаточно субъективно, и многие совершенно справедливо ему возразят. Другими словами, описываемая модель занимает место между брутальным и весьма дорогим Nissan Patrol и достаточно гламурным и пафосным и тоже весьма недешевым Nissan Murano. И все-таки он гораздо ближе к старшему в семье даже внешне. То же можно утверждать и исходя из его возможностей в преодолении бездорожья. Младший всегда обречен на сравнение со старшим, и при сравнении стоимости Патфайндер выигрывает с разгромным счетом. Его стартовая цена практически в два раза ниже при сопоставимых габаритах. Такую ценовую политику можно объяснить только намерением компании сделать флагманскую модель внедорожника еще престижней без достаточных на то оснований. Впрочем, речь не о нем, а о его младшем брате, который комплектуется всего двумя силовыми агрегатами, и оба они дизельные. Первый имеет 4 цилиндра при рядной компоновке объем 2,5 литра, турбонаддув, непосредственный впрыск. Мощность он развивает в 190 л.с., а крутящий момент при 2000 об/мин составляет 450 Нм. Более мощный мотор V6 объемом 3,0 л заменяет собой 231 лошадку и развивает крутящий момент при 1750 об/мин в 550 Нм. Он также оборудован турбонаддувом. Есть и бензиновые версии, но из-за достаточно низкого спроса на наш рынок они не поставляются. В этом состоит большое отличие отечественного потребителя от американского. Если там не признают дизельный мотор, то у нас на внедорожниках предпочитают иметь именно его. Стоит отметить тот факт, что для больших любителей механики (или для тех, кто не признает автомат), есть возможность заказать автомобиль с механической КПП, что в последние годы скорее исключение, чем правило. Такая КПП имеет 6 передач и аггрегатируется только с двигателем 2,5 литра. Автоматическая КПП может быть двух видов – 5- или 7-ступенчатая в зависимости от комплектации. Естественно, что в последнем варианте цена будет выше. Трансмиссия имеет несколько режимов, которые позволят приспособиться к любым условиям, начиная от езды по ровному асфальту, где уместен заднеприводный режим, и заканчивая жесткой блокировкой при особой необходимости. Клиренса в 230 мм для большинства случаев вполне достаточно, однако учитывая довольно большую базу, геометрическая проходимость все-таки довольно ограничена. Также не добавляет оптимизма в плане надежности и независимая подвеска всех колес. Здесь конструкторами был сделан шаг в сторону повышения комфортабельности в ущерб надежности, но таковы сегодня мировые тренды в конструировании внедорожников. Как и всякий современный и достаточно дорогой автомобиль, Pathfinder имеет на борту полный набор современной электроники, включая систему курсовой устойчивости, экстренного торможения и так далее, не говоря уже о системах ABS и EBD. Что касается удобства для пассажиров, то в этом семиместном автомобиле конструкторы позаботились о водителе и переднем пассажире, а вот о задних, и особенно о тех, кто путешествует на третьем ряду, как бы и забыли второпях. Здесь явно не хватает жизненного пространства, так что при полном комплекте экипажа тем, кто сзади, придется несладко. Складывается такое впечатление, что третий ряд вообще сделали за компанию с Patrol, а главного конструктора из традиционного японского уважения к старшим прокатить на третьем ряду забыли. Можно возразить, что он предназначен для детей, однако здесь их перевозить запрещено категорически. Выводы напрашиваются следующие – использовать задний объем следует по прямому назначению – в качестве багажника, и вспоминать о третьем ряде сидений только в случае крайней необходимости. К примеру, для эвакуации заблудившихся туристов. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |