Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Nissan Pathfinder

Название Pathfinder можно перевести как «искатель пути», что для потенциального покупателя, интересующегося восточной мудростью, может дать богатую пищу для размышлений. Ведь автомобиль происходит из страны Восходящего солнца, страны дзен и разнообразнейших духовных практик.  Многие из них пронизаны мыслью о том,  что не столь важна цель – наиболее важным для человека является путь, который он выбирает. Таким образом, вооруженные тысячелетней мудростью японцы как бы предлагают человеку помощника в поиске правильного пути к его цели, пусть не самого короткого, но максимально соответствующего его сущности. Исходя из этого, Nissan Pathfinder можно смело назвать автомобилем с глубокой философской подоплекой.

Пожалуй, среди потенциальных покупателей Nissan Pathfinder склонных к философии найдется немного. Наверняка среди них гораздо больше считающих мудреные рассуждения занятием недостойным, поскольку они отвлекают благородного мужа от процесса зарабатывания средств на новый автомобиль, который в данном случае хоть и стоит почти вдвое меньше «старшего брата» Patrol, но дешевым его никак не назовешь.  По сравнению с патриархом бездорожья, «искатель пути» несколько меньше по габаритам, комплектуется менее мощными силовыми агрегатами и обладает несколько менее выразительной внешностью. Впрочем, последнее утверждение достаточно субъективно, и многие совершенно справедливо ему возразят.  Другими словами, описываемая модель занимает место между брутальным и весьма дорогим Nissan Patrol и достаточно гламурным и пафосным и тоже весьма недешевым Nissan Murano. И все-таки он гораздо ближе к старшему в семье даже внешне. То же можно утверждать и исходя из его возможностей в преодолении бездорожья.

Младший всегда обречен на сравнение со старшим, и при сравнении стоимости Патфайндер выигрывает с разгромным счетом. Его стартовая цена практически в два раза ниже при сопоставимых габаритах.  Такую ценовую политику можно объяснить только намерением компании сделать флагманскую модель внедорожника еще престижней без достаточных на то оснований.  Впрочем, речь не о нем, а о его младшем брате, который комплектуется  всего двумя силовыми агрегатами, и оба они дизельные.  Первый имеет 4 цилиндра при рядной компоновке объем 2,5 литра, турбонаддув, непосредственный впрыск. Мощность он развивает в 190 л.с., а крутящий момент при  2000 об/мин составляет  450 Нм. Более мощный мотор V6 объемом 3,0 л заменяет собой 231 лошадку и развивает крутящий момент при 1750 об/мин  в 550 Нм. Он также оборудован турбонаддувом. Есть и бензиновые версии, но из-за достаточно низкого спроса на наш рынок они не поставляются. В этом состоит большое отличие отечественного потребителя от американского. Если там не признают дизельный мотор, то у нас на внедорожниках предпочитают иметь именно его.

Стоит отметить тот факт, что для больших любителей механики (или для тех, кто не признает автомат), есть возможность заказать автомобиль с механической КПП, что в последние годы скорее исключение, чем правило.  Такая КПП имеет 6 передач и аггрегатируется только с двигателем 2,5 литра. Автоматическая КПП может быть двух видов – 5- или 7-ступенчатая в зависимости от комплектации. Естественно, что в последнем варианте цена будет выше.  Трансмиссия имеет несколько режимов, которые позволят приспособиться к любым условиям, начиная от езды по ровному асфальту, где уместен заднеприводный режим, и заканчивая жесткой блокировкой при особой необходимости. Клиренса в 230 мм для большинства случаев вполне достаточно, однако учитывая довольно большую базу, геометрическая проходимость все-таки довольно ограничена.  Также не добавляет оптимизма в плане надежности и независимая подвеска всех колес. Здесь конструкторами был сделан шаг в сторону повышения комфортабельности в ущерб надежности, но таковы сегодня мировые тренды в конструировании внедорожников.

Как и всякий современный и достаточно дорогой автомобиль, Pathfinder имеет на борту полный набор современной электроники, включая систему курсовой устойчивости, экстренного торможения и так далее, не говоря уже о системах ABS и EBD. Что касается удобства для пассажиров, то  в этом семиместном автомобиле конструкторы позаботились о водителе и переднем пассажире, а вот о задних, и особенно о тех, кто путешествует на третьем ряду, как бы и забыли второпях. Здесь явно не хватает жизненного пространства, так что при полном комплекте экипажа тем, кто сзади, придется несладко. Складывается такое впечатление, что третий ряд вообще сделали за компанию с Patrol, а главного конструктора из традиционного японского уважения к старшим прокатить на третьем ряду забыли. Можно возразить, что он предназначен для детей, однако здесь их перевозить запрещено категорически. Выводы напрашиваются следующие – использовать задний объем следует по прямому назначению – в качестве багажника, и вспоминать о третьем ряде сидений только в случае крайней необходимости. К примеру, для эвакуации заблудившихся туристов.



Содержание раздела:

Hummer
УАЗ Патриот
Hyundai Santa Fe
KIA Sorento
Nissan Pathfinder
Nissan Murano
Nissan Patrol
Jeep Cherokee
Volkswagen Touareg
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.