Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





УАЗ Патриот

Российская автомобильная промышленность в XXI веке представляет собой множество сборочных заводов иностранных марок, среди которых Ульяновский автозавод смотрится одним из последних островков, где производят автомобили отечественной конструкции. Впрочем, судя по количеству используемых узлов и деталей от разных зарубежных производителей, назвать его чисто российским можно лишь условно. УАЗ-3163 Патриот является прямым наследником практически легендарного советского внедорожника УАЗ-469, который в народе получил ласковое прозвище «Бобик», а выпускался он с 50-х годов прошлого столетия практически до наших дней.  Совершенно понятно, что за полвека автомобиль безнадежно устарел и нуждался в замене, так что появление в 2000-м году модели УАЗ-3160 «Симбир» было вполне ожидаемым. Эта модель продержалась на конвейере дл 2005 года, когда был выпущен гораздо более комфортабельный и глубоко модернизированный УАЗ-3163.

uaz-patriot

Впрочем, так называемая глубокая модернизация коснулась лишь кузова и внутреннего убранства. Что касается механической части, то как и полвека назад, это автомобиль с неразрезными мостами, постоянным приводом на задние колеса и жестко подключаемым передним мостом. В раздаточной коробке имеется понижающая передача. Блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Из технических новинок можно отметить наличие передних дисковых тормозов и передней пружинной подвески на двух рычагах с поперечной тягой и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается заднего моста, то здесь можно наблюдать традиционные полуэллиптические рессоры и тормоза барабанного типа. Коробка  передач используется механическая 5-ступенчатая корейской компании Dymos. Автоматических КПП нет и не предвидится.

Силовой агрегат  используется Заволжского моторного завода.  Это бензиновый двигатель нового поколения объемом 2,7 литра  и мощностью 128 л.с. Крутящий момент, который он способен развить, мягко говоря, не впечатляет – всего 217 Нм при  2500 об/мин. Система питания представляет собой достаточно сильно устаревший инжектор. По сведениям завода изготовителя, расход топлива в городском цикле составляет 14,5 л/100 км, однако совсем не редкость показатели в 20 литров и больше. Есть также вариант с  газобаллонным оборудованием, достаточно популярный среди потребителей.  С 2008 года выпускается дизельная модификация. Здесь используется итальянский мотор IVECO  F1A (Аналогичным комплектовался микроавтобус FIAT Ducato).  Этот агрегат имеет объем 2,3 л, мощность 117 л.с. и крутящий момент 270 Нм.

Как достаточно современный автомобиль, Патриот комплектуется гидроусилителем руля. Здесь используется оборудование немецкой компании ZF. В комплектацию Limited входит антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

Во внутреннем убранстве царит здоровый аскетизм. Стоит отметить наличие передних и задних ремней безопасности, а также подголовники на передних и задних сиденьях.  Почти все комплектации, кроме самых дешевых, имеют электрические стеклоподъемники дверей.  В комплектации Limited также доступен зимний пакет, включающий в себя подогрев передних сидений, дополнительный обогрев салона и более мощный аккумулятор.

Автомобиль выпускается в 5- и 9-местном вариантах, а также в варианте Pickup и Cargo (двухместная кабина с кузовом). Замыкает линейку модификаций короткобазный вариант УАЗ-3164 Patriot Sport. Его колесная база короче на 360 мм, что несколько повышает проходимость, но отрицательно сказывается на комфорте. Сам автомобиль короче на 400 мм.

Недостатков у Патриота найдется вполне достаточно. Прежде всего, это пресловутое качество сборки, которое может быть вполне сносным, а может не выдерживать никакой критики. У автомобиля довольно слабый двигатель, мало приспособленный к преодолению бездорожья. Геометрическая проходимость также оставляет желать лучшего – клиренс составляет всего 205 мм. Из качеств, сделавших его прародителя легендарным, осталась лишь трансмиссия. Более надежной конструкции, чем неразрезные мосты, не существует. Автомобиль подвергается критике за низкий уровень пассивной безопасности. Краш-тесты показали поистине плачевные результаты. Впрочем, этому аспекту на Ульяновском автозаводе никогда не уделялось достаточное внимание. Никаких средств активной безопасности не имеется.

Критики также отмечают слишком высокую стоимость. Цена нового автомобиля стартует от 21 с лишним тысячи долларов. Многие за эти деньги предпочтут купить подержанный внедорожник японского или американского производства. Однако достоинством все-таки является хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей, что для многих станет сильным аргументом в пользу Патриота.



Содержание раздела:

Hummer
УАЗ Патриот
Hyundai Santa Fe
KIA Sorento
Nissan Pathfinder
Nissan Murano
Nissan Patrol
Jeep Cherokee
Volkswagen Touareg
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.