|
|
||
Nissan PatrolКогда речь заходит о настоящих внедорожниках, одним из первых на ум приходит Nissan Patrol, автомобиль с богатой историей, по праву заслуживший признание у автолюбителей и автопрофессионалов по всему миру. Первая версия появилась в далеком 1951 году, и была практически клоном легендарного Willis MB. Второе поколение уже имело собственное лицо, и продержалось на конвейере целых 20 лет – с 1960 по 1980 годы. После этого смена поколений стала происходить быстрее, что и понятно – компания всегда шла в ногу со временем, и технические новинки незамедлительно внедряются. По проходимости и надежности Nissan Patrol всегда был на высоте, что не могло не сказаться положительно на его популярности. О многом говорит тот факт, что в последние десятилетия прошлого века этот автомобиль поставлялся для миротворческих сил в различных горячих точках мира. Это была простая и надежная машина для передвижения в условиях, далеких от идеальных. Надежные моторы с очень большим ресурсом, простая и практически неубиваемая подвеска с неразрезными мостами – все это делало автомобиль настоящим внедорожником, способным на многое. Однако мировые тенденции сделали свое дело, и Nissan Patrol последнего поколения можно назвать скорее статусным, и даже пафосным, автомобилем, чем настоящим внедорожником. Исследования маркетологов показали, что подавляющее большинство владельцев внедорожников, и в том числе и Nissan Patrol, никогда не выезжали на бездорожье. Такие автомобили приобретают в основном для статуса, поскольку внедорожники всегда стоили дороже, чем обычные автомобили. Люди всегда остаются людьми вне зависимости от степени «цивилизованности», и за возможность взирать на других свысока (в прямом и переносном смысле) готовы платить большие деньги. Представленный в 2010 году обновленный Nissan Patrol является именно таким автомобилем, на котором не стыдно показаться перед любой публикой, однако судя по отзывам людей, ожидавших от него традиционно высокой проходимости, внедорожником в полном смысле он более не является даже конструктивно. Создатели новой версии решили отказаться от несущей рамы, а вместо цельных мостов теперь можно наблюдать полностью независимую подвеску. Конечно, только это не может отрицательно сказаться на проходимости, но на надежности и долговечности – однозначно. А это является одним из важнейших качеств настоящего внедорожника, поскольку там, где нет дорог, нет и автосервисов, эвакуаторов и других привычных жителям современных мегаполисов атрибутов цивилизации. Предыдущие поколения Patrol непременно имели в линейке силовых агрегатов дизельные двигатели. В новейшей версии от него решили отказаться. И даже больше – двигатель теперь предлагается только один – 8-цилиндровый V-образный обжора объемом 5,6 литра и мощностью 405 л.с. Впрочем, тем, кому важен статус, именно такой мотор и нужен. Он обеспечивает прекрасную динамику - до первой сотни почти трехтонный снаряд разгоняется всего за 6,6 секунд. Расход топлива при этом составляет в городском цикле более 20 литров на 100 км пробега, а в загородном цикле заявлено 11 л/100 км. И это только по паспортным данным, которые всегда имеют склонность к занижению. Коробка передач также только одна, 7-ступенчатая автоматическая. Привод постоянный полный с понижающей передачей и блокировками. Стоит отметить двухрычажную подвеску всех колес, которая оборудована гидравлической системой ограничений колебаний кузова. В целом получился замечательный семиместный большой автомобиль с полным набором всевозможных электронных систем. Цена у базовой комплектации соответствующая – 82 тысячи долларов США. Конечно, у этого красивого и мощного, но подрастерявшего былую внешнюю брутальность, автомобиля найдутся почитатели – есть приверженцы марки и модели, которые непременно при смене автомобиля отдадут предпочтение аналогичной в новом исполнении. Но все же немного жаль того, что время настоящих внедорожников уходит, а на смену приходят автомобили, постепенно отходящие от традиций. Время покажет, в каком направлении будет двигаться внедорожная автоиндустрия во втором десятилетии XXI века, хотя тенденции для любителей бездорожья достаточно неутешительны. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |