Логотип
Автомобильные значки
Главное меню

Новости
Модели
- Hyundai Accent
- Chevrolet Lacetti
- Hyundai Solaris
- Volkswagen Polo Sedan
- Toyota
- ВАЗ
- Бюджетные авто
- Средний ценовой диапазон
- Коммерческие машины
- Внедорожники
- Кроссоверы
Как сэкономить
- Покупка машины
- Эксплуатация
Тюнинг
Юридическая консультация
Словарь терминов
Полезная информация
Путешествия



Реклама:

Популярные статьи:

Договор купли-продажи автомобиля, юридические тонкости

Доверенность на управление автомобилем

Генеральная доверенность на автомобиль

Как оформить договор аренды автомобиля

Возврат такс фри в России и на границе, инструкция по системе Tax Free.





Nissan Murano

Nissan Murano – типичный автомобиль XXI века, когда огромную популярность приобрел класс кроссоверов – автомобилей, имеющих общую платформу с обычным дорожным авто, но оборудованных полным приводом и другими атрибутами внедорожника.  Этот класс также принято называть SUV (Sport Utility Vehicle), что может быть истолковано, как автомобиль для активного отдыха. Действительно, он способен преодолеть проселочную дорогу после летнего ливня, самостоятельно заехать на песчаный пляж, и даже самостоятельно покинуть его, не прибегая к помощи дополнительных человеческих сил с лопатами.  В народе также прижилось несколько ироничное название «паркетник», поскольку на настоящем бездорожье такие автомобили почти так же беспомощны, как и  седаны.

Все сказанное в полной мере относится к Nissan Murano. Это роскошный, стильный и достаточно динамичный кроссовер, оборудованный всеми необходимыми механическими и электронными устройствами, чтобы собравшееся в салоне общество не испытывало неудобств, как физических, так и моральных. Модель появилась на рынке в 2002 году, и во многом благодаря своему дизайну завоевала популярность у поклонников марки. Внешний вид автомобиля действительно получился запоминающимся. Плавные обводы кузова, в меру агрессивная передняя часть, ниспадающая  линия крыши, короткие передний и задний свесы – такой автомобиль всегда обращает на себя повышенное внимание и радует глаз.

Кузов представляет собой классический пятидверный универсал. Естественно, ни о какой несущей раме речь не идет – не те у автомобиля задачи.  Задняя дверь электрифицирована и может управляться дистанционно. Стоит отметить, что  при открытии дверей сидения автоматически отъезжают назад  для облегчения высадки-посадки. Что ж,  просчеты в эргономике салона компенсированы весьма оригинально. В салоне обилие электронных устройств. Также приятно видеть качественные отделочные материалы – чувствуется, что автомобиль состоит в кровном родстве с Infinity. В стандартную комплектацию входят  6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электрифицированное водительское сидение (8 направлений регулировок), навигационная система, аудиосистема с 11-ю встроенными динамиками, включая сабвуфер. Для последнего нашлось место прямо в середине запасного колеса – весьма оригинально.  Также на центральной консоли расположен 7-дюймовый touch-screen, на который может быть выведено различная информация, включая изображение с камеры заднего вида, которая послужит хорошим помощником при парковке этого достаточно большого автомобиля.

Силовой агрегат предлагается один, и только один. Это 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с поперечным расположением. Его объем составляет 3,5 литра. С него инженерам Nissan удалось снять мощность в 249 л.с. и крутящий момент 318 Нм при  3600 об/мин. Показатель не впечатляют, однако для паркетника вполне достаточно. Максимальная скорость Murano составляет 200 км/ч, а разгонная динамика -  8,9 секунд до 100 км/ч. По данным производителя, расход топлива в городе на уровне 17 л/100 км, а в загородном режиме  не превышает 10 л. Что интересно, заводские данные весьма близки к реальности, а это довольно редкое явление – обычно такой критичный в современных условиях показатель в рекламных целях «слегка» занижают.

Посредником между двигателем и трансмиссией служит бесступенчатый клиноременный вариатор. К его достоинствам следует отнести отсутствие «задумчивости», присущей автоматическим коробкам передач. Двигатель автомобиля расположен поперечно, чем обусловлена его переднеприводная сущность. Задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних через муфту, управляемую электроникой. Для более серьезного бездорожья есть возможность жесткого включения режима 4Х4, однако он действует лишь до достижения скорости 30 км/ч, после чего электроника принудительно отключает заднюю ось.  Подвеска всех колес независимая многорычажная, призванная обеспечить комфортные условия водителю и пассажирам. Тем не менее, никуда не делась некоторая жесткость, свойственная внедорожникам, что  кому-то покажется недостатком, а кому-то достоинством.

Проходимость у Murano не назовешь выдающейся. Даже геометрические показатели – клиренс всего 180 мм – говорят о том, что не для бездорожья создан этот автомобиль, а для комфорта и престижа. Придти на помощь водителю всегда готовы электронные системы ABS, EBD, ESP, фирменная Nissan Brake Assist, а также интеллектуальная система Xtronic CVT, которая может автоматически подбирать режим в зависимости от характера поверхности и стиля вождения. Последняя призвана повысить экономичность и плавность хода. В целом это очень эффектный, комфортабельный и динамичный автомобиль, предмет гордости владельца и зависти тех, кому он не по карману – цена нового Nissan Murano стартует от 50 тысяч долларов. Нельзя сказать, что она высока, но позволить себе купить такой автомобиль может далеко не каждый, что собственно и требуется.



Содержание раздела:

Hummer
УАЗ Патриот
Hyundai Santa Fe
KIA Sorento
Nissan Pathfinder
Nissan Murano
Nissan Patrol
Jeep Cherokee
Volkswagen Touareg
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero

Реклама:

Последние новости

Заперли машину во дворе. Что делать?

Подушки безопасности

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4

Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой.

Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3

Подготовка фар к установке билинз.