|
|
||
Jeep CherokeeПринадлежащая американскому автоконцерну Crysler марка Jeep дала название (неофициальное, но повсеместно используемое) целому классу автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью. Джипами у нас принято называть все автомобили с высоким клиренсом, полным приводом и кузовом типа универсал. И даже если в разговоре вас поправят, что правильно говорить «внедорожник», все равно поймут, о каком автомобиле идет речь. Но автомобили данной марки являются джипами не только по назначению, но и по названию, что дает их владельцам право на вопрос «какой марки у тебя джип?» невозмутимо заметить, что ответ содержится в вопросе. В линейке моделей компании Jeep Cherokee является, пожалуй, самым ортодоксальным внедорожником. На протяжении почти 30 лет своего существования данная модель придерживается нескольких принципов. Первый касается внешности – увидев такой автомобиль на дороге, вне зависимости от года выпуска, знающий человек сразу поймет, что перед ним именно Jeep и именно Cherokee. Характерную внешность автомобилю придает сочетание таких элементов, как решетка радиатора с вертикальными ребрами, а также колесные арки, которые в отличие от большинства современных внедорожников имеют форму трапеции. И вообще, автомобиль имеет характерную для модели угловатую внешность, так что на симпатии со стороны прекрасного пола ему рассчитывать не приходится. Среди сильной половины напротив, он редко кого оставляет равнодушным. Еще одним отличием автомобиля является задний неразрезной мост. Конечно, такая конструкция давно признана устаревшей, однако по надежности ей нет равных. Стоит отметить, что теперь балка заднего моста имеет многорычажную конструкцию подвески, так что недостатки отчасти нивелированы. В конструкции кузова в недавнем прошлом было принято решение отказаться от несущей рамы в пользу несущего кузова, однако здесь инженеры компании добились прекрасных результатов по жесткости на кручение, так что отсутствие рамы нельзя считать недостатком в плане обеспечения долговечности самой главной детали любого автомобиля. На наших просторах Jeep Cherokee доступен с двумя вариантами силового агрегата. Первый бензиновый V6 объемом 3,7 литра развивает мощность 205 л.с. и крутящий момент в 315 Нм. Второй - 4-цилиндровый рядный дизель 2,8 литра мощностью 177 л.с. и моментом 460 Нм. Как говорится, выбор двигателей не впечатляет. Но на родине автомобиля, в Соединенных Штатах дела обстоят еще хуже. Там невозможно найти дизельную версию. А все потому, что избалованные американцы традиционно не признают дизель, так что никому и в голову не придет предлагать им его. Бензиновая версия комплектуется автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У дизельного варианта автомат с пятью ступенями. Говорят, что можно под заказ приобрести авто с механической КПП, но мало сегодня найдется таких ортодоксов. В последней версии автомобиль получил принципиально новую трансмиссию. Конструкторы решили отказаться от межосевого дифференциала в пользу многодисковой муфты, управляемой электроникой. Таким образом, по умолчанию работает только задний мост, а при необходимости электроника подключает передок. Как и у любого серьезного внедорожника, имеется понижающая передача. Cherokee - вполне современный автомобиль, и оснащен полным набором электронных систем, призванных помогать водителю в борьбе с тяжелыми дорожными условиями, а иногда и с самим собой. Кроме уже практически стандартной антиблокировочной системы, а также систем EBD и ESP имеется также система помощи спуску и подъему HDC (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость движения при больших углах спуска и подъема, но не препятствует водителю увеличить тягу или притормозить при необходимости. В базовой комплектации выбор опций небогат. Имеется климат контроль, парктроник, датчик дождя, обогрев сидений и кожаный салон. За дополнительные деньги опции ограничены практически только фантазией заказчика. Многим очень нравится сдвижная крыша Sky Rider, которая представляет собой собираемый в «гармошку» непромокаемый тканевый люк. Из недостатков автомобиля стоит упоминания его малая приспособленность для людей высокого роста, особенно это касается задних пассажиров. Это довольно странно для большого внедорожника, но факт остается фактом. Другой недостаток связан с тем, что автомобиль предназначен для медленной езды по бездорожью и быстрой – по прекрасным американским шоссе. Что касается российских дорог, то здесь подвеска Cherokee быстро капитулирует, а так как запчасти приходится заказывать в США, это выливается в немалые расходы времени и денежных средств. Цена автомобиля в наших краях также не вдохновляет. Купить его можно минимум за 51 тысячу долларов, в то время как на родине его предлагают за более чем в два раза меньшую сумму. Но это уже вопрос не к конструктивным особенностям автомобиля, а к таможенной и налоговой политике государства. Если говорить о расходе топлива, то он вполне на уровне для таких габаритов и возможностей. Содержание раздела:
|
Реклама: Последние новости Заперли машину во дворе. Что делать? Подушки безопасности Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 4 Атермальная пленка. Тонировка стекол атермальной пленкой. Покупка автомобиля на аукционе kvd.se в Швеции, часть 3 Подготовка фар к установке билинз. |